Падди Лоу продолжает переговоры с Williams

Падди Лоу

В начале января в Mercedes официально подтвердили уход Падди Лоу с поста технического директора команды. Не секрет, что в услугах именитого инженера заинтересованы в Williams, однако до сих пор команда из Гроува не сделала никакого официального заявления.

Как предполагает Auto Motor und Sport, это может быть связано с тем, что Падди Лоу и руководство Williams до сих пор не договорились о должности, которую займет британский инженер. В Williams ищут замену Пэту Симондсу, который в конце года оставил пост технического директора, тогда как сам Лоу хочет занять должность руководителя команды, взяв на себя полномочия, которые сейчас выполняет Клэр Уильямс.

Неназванный представитель Force India, на которого ссылается автор текста в немецком издании, высказал сомнение в том, что Падди Лоу может немедленно приступить к работе в Williams. Ранее участники чемпионата выдвигали предложения ввести официальный запрет на немедленный переход из одной команды в другую, который бы касался ведущих инженеров, чтобы они не передавали секреты соперникам. В частности, предполагалось, что технический директор в течение года после ухода с предыдущего места работы не сможет присоединиться к другой команде, а главный конструктор и руководитель отдела аэродинамики – в течение полугода.

Однако позднее было решено отказаться от подобных жёстких ограничений, поскольку фактически это означало бы запрет на профессию и могло привести к проблемам юридического характера. Если бывшая команда не возражает, то инженер может немедленно приступить к работе в новом коллективе.

Считается, что в случае с Падди Лоу в Mercedes не против его сотрудничества с Williams. Однако есть и обратный пример – бывший технический директор Ferrari Джеймс Эллисон, который, по слухам, и займет место Падди Лоу в Mercedes, не сможет начать работу в новой команде до марта 2017 года, поскольку в Скудерии наложили запрет, действующий до этого срока.

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё