В Haas готовы помочь Ferrari решать проблемы

Гюнтер Штайнер (справа) и Маурицио Арривабене, руководитель команды Ferrari

В Haas F1 готовы помочь Ferrari разбираться со сложностями, препятствующими её прогрессу, используя для этого опыт тесного технического сотрудничества с итальянской командой.

В 2015 году Ferrari удалось одержать три победы, она заняла 2-е место в Кубке конструкторов, и были ожидания, что прогресс продолжится и в 2016-м, однако в минувшем сезоне Скудерия столкнулась с рядом сложностей. В результате она часто уступала Red Bull, особенно во второй половине чемпионата, и откатилась на 3-ю строчку командного зачёта. В любом случае, ни одной гонки в этом году Ferrari не выиграла.

Проект американского предпринимателя Джина Хааса в Формуле 1 изначально основан на технологическом партнёрстве с Ferrari, и руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер полагает, что этот опыт может оказаться взаимовыгодным.

Когда Штайнера спросили, могут ли сложности Ferrari как-то сказаться на сотрудничестве двух команд, он ответил: «Да, могут, но если вы находитесь в партнёрских отношениях с Ferrari, вы должны на неё полагаться, рассчитывая, что в Маранелло хорошо справятся с задачей.

Haas должна прогрессировать вместе с ними, тут нужен позитивный подход, и мы тоже можем внести свой вклад в общее дело. Тот факт, что мы клиенты Ferrari, идёт ей на пользу, поскольку мы делимся всей информацией, и если мы вместе что-то обсуждаем, то стараемся, чтобы это помогало обеим командам двигаться вперёд.

Предположим, если мы сошли с дистанции гонки из-за отказа двигателя, мы не будем использовать это как повод для претензий, мы доверяем нашим партнёрам и стараемся им помочь. Если бы не Ferrari, нам бы не удалось добиться тех результатов, которых мы добились в этом сезоне. Но чтобы получать, вы со своей стороны тоже должны делиться…»

По итогам сезона Haas F1 заняла 8-е место в Кубке конструкторов, заработав 29 очков, что можно считать отличным результатом для дебютанта чемпионата.

Текст: . Источник: F1i.com
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё