Мишлен стоит на своем

Эдуард Мишлен, директор Michelin, пропустил мимо ушей язвительные комментарии FIA в ответ на его критические высказывания в адрес Федерации, и развивает свою точку зрения о том, что дела в высшем спорте обстоят неважно. «Когда решения о тех или иных изменениях принимаются в последнюю минуту, это всегда вызывает вопросы насчет того, какие именно причины стоят за такими решениями, - пояснил он в Испании во время этапа чемпионата мира по ралли. – По-моему, для того, что автоспорт жил нормально, нужно его прозрачность и ясность целей и намерений. Сегодня мы имеем сомнения в целях и при этом нас призывают принимать решения в сжатые сроки. Это знак проблем, которые нас сопровождают.

Мы многое предприняли для того, чтобы автоспорт продолжал развиваться и двигаться в верном направлении – и он остается соревнованием технических возможностей. Я думаю, что в этом с нами согласятся многие. Откуда берутся проблемы с Ф1? Мне это тоже непонятно. Но решить их можно только разобравшись в них. В данной ситуации мы тем более хотели бы сохранить конструктивность. И если появляется риск недемократичного нарушения апробированных правил и процедур, это значит, что у нас серьезные проблемы в руководстве. Моношина в Ф1? Это не для Michelin!..»

Значит ли это, что французы намерены покинуть Ф1? «Мы высказываем нашу позицию относительно моношины. Это ведь только начало – а там и монодвигатель, моношасси, стандартные машины типа Clio. Это интересно – но это не Ф1! Нужно так управлять процессом, чтобы аккуратно контролировать его основные составляющие – расходы, зрелищность, безопасность. Те, кто настаивает на радикальных переменах в этих областях, не должны забывать о том, что они могут лишить спорт соревновательности. По-моему, это и будет означать, что спортом управляют плохо. Когда руководящий орган функционирует нормально – как это происходит в ралли и гонках байков – уровень соперничества остается высоким, что по душе производителям и – в особенности – публике. Остается только пожелать, чтобы так было и в Ф1».
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё