Эрик Булье: В Абу-Даби сложно делать выводы

Гран При Абу-Даби. Дженсон Баттон

Заключительный этап сезона гонщики McLaren начали одиннадцатым и двенадцатым результатами в пятницу, но для Дженсона Баттона тренировки не обошлись без проблем...

Фернандо Алонсо (11-й): "Мы стараемся использовать любую возможность опробовать на трассе решения, предназначенные для следующего сезона. Необходимо максимально вникнуть в философию нового шасси, и в первой тренировке у нас появился шанс – из-за жары сессия всё равно не позволяла готовиться к квалификации и гонке – имело смысл немного поэкспериментировать.

Во второй сессии у нас, напротив, была единственная возможность оценить поведение шин в условиях, максимально приближенных к гоночным – в темное время суток и при относительно низкой температуре трассы. Уик-энд начался позитивно – надеюсь, так будет и в воскресенье".

Дженсон Баттон (12-й): "Было здорово сегодня надеть свой шлем 2009 года – цветовая гамма фантастическая, а воспоминания ещё приятнее! Пятница прошла не лучшим образом – в первой сессии пришлось досрочно прервать программу, а перед второй мы заменили силовую установку.

День оказался не без трудностей, но мы всё-таки усвоили кое-что полезное. Гоняться в Абу-Даби очень здорово – уверен, наш темп на длинной дистанции будет конкурентоспособнее, чем в предыдущих гонках, главное – собрать всё воедино в квалификации. Не важно, как складывается уик-энд – я хочу провести его максимально уверенно и не только потому, что меня ждёт заключительная гонка в карьере. Надеюсь, завтра мы будем быстрее".

Эрик Булье, гоночный директор: "По ходу первой тренировки мы обнаружили отклонения в показателях ERS на машине Дженсона и были вынуждены довольно рано прервать работу, чтобы во всем разобраться. В целях предосторожности команда между сессиями заменила силовую установку и не нашла каких-либо последующих проблем с компонентами. Механики сработали фантастически, успев подготовить машину – на программе Дженсона это никак не сказалось.

В плане скорости мы чувствуем себя вполне комфортно, однако нужно внимательнее изучить данные телеметрии, чтобы лучше понять причины гранулирования шин. Если учесть, что одна тренировка проходит днем, а вторая – в темное время суток, в Абу-Даби всегда сложно делать выводы, но мы постараемся тщательно всё проанализировать, чтобы завтра начать день с пониманием, как добиться большего в оставшиеся два дня уик-энда".

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Пятничные тренировки выдались насыщенными. Первая, прошедшая при свете солнца, была посвящена тестам аэродинамики и поиску базовых настроек, а в вечерней сессии мы работали над балансом и проводили имитацию гонки.

Фернандо без проблем отработал день, тогда как в системе ERS на машине Дженсона было замечено аномальное давление охлаждающей жидкости, из-за чего нам пришлось досрочно прервать его программу. Пусть мы не обнаружили серьезных проблем, мы решили скорректировать планы и еще по ходу первой сессии заменили силовую установку, чтобы вторую тренировку Дженсон смог провести с гоночным мотором.

Благодаря оперативной работе механиков и тому, что Фернандо стабильно собирал информацию, нам не потребовалось много времени, чтобы улучшить баланс обеих машин по ходу длинных серий кругов. Да, предстоит всерьез поработать предстоящей ночью, но 11 и 12 результаты можно считать неплохим заделом на завтрашнюю квалификацию".

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости