В Pirelli довольны итогами тестов

Презентация новых шин Pirelli

Завершив серию тестов прототипов новых шин для 2017 года с тремя разными командами, в Pirelli представили их прессе перед началом уик-энда в Абу-Даби.

Перемены в спортивном регламенте позволили Pirelli провести тесты по ходу сезона – 24 рабочих дня с тремя командами с начала августа по середину ноября. Во вторник после Гран При Абу-Даби эти три команды – Ferrari, Mercedes и Red Bull – впервые будут вместе работать на одной трассе с новой резиной.

Статистика тестов

Сессия Дата Дни Трасса машина Шины Гонщик
1 1-2 августа 2 Фьорано Ferrari дождевые Феттель/Гутьеррес
2 3-4 августа 2 Муджелло Red Bull слики Буэми
3 6-7 сентября 2 Барселона Ferrari слики Райкконен/Феттель
4 6-7-8 сентября 3 Поль Рикар Mercedes слики Верляйн
5 21-22 сентября 2 Поль Рикар Mercedes дождевые Верляйн
6 12-13 октября 2 Барселона Mercedes слики Росберг
7 14-15-16 октября 3 Абу-Даби Red Bull слики Гасли
8 2-3 ноября 2 Абу-Даби Red Bull дождевые Гасли
9 15-16-17 ноября 3 Абу-Даби Ferrari слики Феттель/Фуоко
10 29 ноября 3 Абу-Даби Три команды слики не объявлено

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Я хотел бы поблагодарить все команды, помогавшие нам в работе с более широкой резиной для 2017 года и предоставившие свои машины. По сравнению с первыми тестами, прошедшими в августе, мы добились очень серьёзного прогресса, и сейчас довольны результатами большинства спецификаций.

Но мы понимаем, что работа только начинается. Благодаря большей эффективности аэродинамики, время на круге в следующем году сократится примерно на пять секунд по сравнению с 2015-м, примерно на три секунды по сравнению с этим сезоном. У новых машин, которые начнут тесты в феврале, прижимная сила будет примерно на 20% большей, чем у тех, с которыми мы работали на тестах. И этот прогресс продолжится по ходу сезона.

Таким образом, следующая стадия нашего развития, нацеленного на сезон 2018 года, начнётся уже в феврале».

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё