Эдди Джордан: Баттону не нужно бояться отставки

Эдди Джордан

Подписав новый контракт с McLaren, Дженсон Баттон пропустит следующий сезон, лишь помогая команде с развитием машины, а в 2018-м может сесть за руль, если команде это понадобится. В интервью The Mirror бывший руководитель команды, комментатор Channel 4 Эдди Джордан заявил, что не видит смысла в столь сложной схеме…

Эдди Джордан: «Я считаю, что Дженсон поступил верно, решив завершить карьеру, хотя он постоянно называет это отпуском. Но если с мотивацией и желанием выступать всё в порядке, зачем пропускать сезон? Я не понимаю. В Формуле 1 такие отпуска не работают.

На месте менеджера Баттона, я бы сказал ему: «Дженсон, ты отлично провёл время, но пора перелистнуть эту страницу и двигаться дальше. Не надо бояться уйти в отставку». У Баттона позади невероятная карьера, он чемпион мира – повторить это уже невозможно, что бы он ни делал. Надеюсь, что мы запомним Дженсона по его лучшим выступлениям, а он не станет возвращаться в поисках новой славы.

Оставляя пост руководителя команды в Формуле 1, я думал, что это будет мучительно больно, но боль прошла очень быстро – и скоро я занимался чем-то другим. Если Дженсон решит продолжить карьеру на телевидении, будет очень здорово. Ему стоит только захотеть. Конечно, сначала нужно немного отдохнуть, получить больше свободного времени – он слишком давно путешествует по миру с Формулой 1. Нужен перерыв, чтобы захотеть оказаться здесь вновь.

Вероятно, лучшим периодом в его карьере было выступление за Brawn GP. Ему нравится быть в числе лидеров, с этой командой у него была такая возможность. Вы можете сказать, что в 2009-м ему повезло – многие факторы сложились воедино, позволив ему выиграть титул, но везёт сильнейшим – каждый из нас сам куёт своё счастье в Формуле 1.

Он был достойным чемпионом. Его не ставят в один ряд с Шумахером или Сенной, но Дженсон – один из лучших британских гонщиков, один из лучших британских спортсменов. Таким мы его и запомним!»

Текст: . Источник: The Mirror
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё