Риккардо призывает гонщиков к взаимному уважению

Даниэль Риккардо ведёт борьбу на трассе Гран При Бразилии

Если бы гонщики проявляли больше уважения друг к другу в ходе борьбы на трассе, тогда правил в Формуле 1 могло бы быть меньше, – такой точки зрения придерживается Даниэль Риккардо.

О том, что Формула 1 стала излишне зарегулированной, многие стали говорить после того, как перед Гран При США директор гонок FIA Чарли Уайтинг внёс дополнительные разъяснения в Спортивный регламент, и отныне манёвры во время торможения официально запрещены. За нарушение этого правила Себастьян Феттель был оштрафован после гонки в Мексике, где он не вполне корректно оборонялся от атак Даниэля Риккардо.

При этом сам австралиец считает, что правил, ограничивающих гонщиков в их действиях, стало слишком много.

«Мне всё это не нравится. По-моему, я один из тех гонщиков, или, по крайней мере, один из тех немногих, кто действительно любит агрессивную борьбу, – цитирует Риккардо бельгийский сайт F1i.com. – Это видно по моим манёврам, по тому, как я действую на трассе. В общем, я хочу по-настоящему гоняться и не против, если иногда это приводит к небольшим контактам.

Всё это здорово, однако должен быть определённый элемент уважения, которое гонщики должны проявлять по отношению друг к другу. Если соперник ясно обозначил свои намерения, а ты оставил "дверь открытой", и он собирается этим воспользоваться, ты уже не можешь исправить свою ошибку и лишь как-то пытаешься ему воспрепятствовать, перекрыв траекторию. Но если мы все скажем, что этого нельзя делать, никто не будет так поступать, и тогда, возможно, не нужно будет придумывать столько правил.

Я хочу гоняться, но мне не нравится, что правил слишком много, ведь понятно, чем больше их становится, тем больше будет протестов и всего такого прочего. Не думаю, что действия Себастьяна в той ситуации были типичными для него. По-моему, обычно на трассе он действует агрессивно, но корректно. Вряд ли он поступит так снова, если повторится такая ситуация».

Текст: . Источник: F1i.com
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости