Макс Ферстаппен: Мы можем быть довольны сезоном

Даниэль Риккардо в Абу-Даби, 2015 год

Накануне Гран При Абу-Даби, заключительного этапа сезона, пилоты Red Bull Racing Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо рассказали об особенностях трассы Яс-Марина…

Макс Ферстаппен: «Конфигурация трассы в Абу-Даби весьма разнообразна – много и медленных поворотов, и связок, она довольно сложная, поэтому даже небольшая ошибка в одном из поворотов может серьезно повлиять на время круга. Важно, чтобы машина была быстра на последнем секторе, но при этом необходимо беречь шины. Есть и другие интересные особенности – например, трасса проходит под отелем, зрителям открывается отличный вид.

Раньше мне не удавалось осмотреть Абу-Даби, но всегда нравилось проводить время в Дубае. Возможно, в этом году я попробую арабскую кухню, с которой пока не смог как следует познакомиться.

Нас ждет последняя гонка сезона, оглядываясь назад, мы можем быть довольны 2016-м. В следующем году предстоит многое сделать, учитывая изменения в регламенте. Думаю, все с нетерпением ждут возможности увидеть новые машины, и я не могу дождаться начала работы с ними».

Даниэль Риккардо: «В прошлом я всегда хорошо выступал в Абу-Даби. Здесь интересно пилотировать, особенно на последнем секторе, где трасса проходит под отелем. На этом отрезке трасса напоминает городскую – мне это нравится. Первые тесты в Формуле 1 я провел как раз на Яс-Марине, с этим местом у меня связаны приятные воспоминания.

Мне нравится жаркий климат, поэтому я с нетерпением жду приезда в Абу-Даби. Постараюсь прилететь немного раньше, чем обычно, и остаться на несколько дней после гонки, чтобы отдохнуть и покататься на мотоциклах по пустыне.

Гран При Абу-Даби – последняя гонка сезона, на которую обычно приезжают мои друзья – они создают отличную атмосферу, и с ними весело. Это ближневосточное Монако, мне здесь нравится. На гонку приезжают знаменитости, в дни уик-энда проходят вечеринки – все это создает особую атмосферу финала сезона».

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё