В Toro Rosso оставят новый аэродинамический обвес

Карлос Сайнс

В Toro Rosso обновили аэродинамику машин к Гран При Германии, но желаемой прибавки в скорости добиться не удалось, напротив – команда стремительно теряла конкурентоспособность. Через несколько гонок пришлось принять вынужденное решение, работая с машинами разной конфигурации – один гонщик выступал с прежней версией обвеса, другой – с новой, чтобы команда смогла сравнить эффективность машин. В итоге, решено использовать новую аэродинамическую конфигурацию до конца сезона.

Карлос Сайнс: «Мы не увидели большой разницы между двумя вариантами аэродинамического обвеса, фактически – не более десятой, поэтому решили оставить новый. К сожалению, наши проблемы оказались не связаны с какой-то ошибкой в работе с аэродинамикой – она выполняет свою функцию, но соперники по ходу сезона добились большего прогресса во всех областях, поэтому оказались впереди, а наши позиции сейчас не соответствуют ожиданиям.

Мощности двигателя не хватает, чтобы реализовать весь потенциал обновлённой аэродинамики. С увеличением прижимной силы возрастает и лобовое сопротивление, а когда лошадиных сил недостаточно, чтобы это компенсировать, вы не получаете никакого преимущества. Сейчас нам приходится уменьшать эффективность аэродинамики, чтобы снизить лобовое сопротивление и уменьшить отставание в максимальной скорости – в итоге мы вынуждены бороться с гонщиками Renault и Haas, о которых в начале сезона даже не думали».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё