Штайнер: Для Haas 21 гонка – предел возможного

Гюнтер Штайнер

Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер считает, что дальнейшее увеличение числа гонок в календаре Формулы 1 целесообразно только при условии роста доходов команд.

Текущий сезон состоит из 21 Гран При, в 2017 году ожидается столько же этапов, хотя в предварительной версии календаря есть примечания, что проведение гонок в Канаде, Германии и Бразилии должно быть подтверждено дополнительно.

Новые владельцы Формулы 1, американская корпорация Liberty Media, уже дали понять, что в будущем не исключено увеличение числа этапов до 25-ти. Представители некоторых команд уже высказали свои опасения, что подобные шаги неизбежно повлекут увеличение штатов и рост затрат. Такого же мнения придерживаются и в Haas F1.

«Насколько вырастут наши доходы, если в календаре появятся новые гонки? Если это просто приведёт к увеличению объёма нашей работы, тогда зачем этим заниматься? – справедливо ставит вопросы Штайнер. – Лучше сократить объём работы, но повысить её качество. Давайте снижать количественные показатели, но добиваться роста качественных.

Здесь тонкая грань, а я не считаю себя экспертом в области продвижения гонок, поэтому не знаю, где эта грань проходит, но если говорить об организации работы команды, то для нас 21 гонка – предел возможного.

Во время выездных этапов чемпионата, которые проходят в Азии, мы подолгу не возвращаемся на базы и домой. Кто-то может подумать, что мы работаем с четверга по воскресенье, однако часть персонала команд вылетает на трассу уже в воскресенье или даже в субботу, чтобы приступить к подготовке, а остаётся там до следующего понедельника, когда заканчивается вся работа».

Тем не менее, Штайнер считает, что при определённых условиях расширение календаря может иметь смысл: «С моей точки зрения, это может привести к увеличению доходов: подобные шаги оправданы, если вырастут наши обороты, но всё должно быть просчитано, и необходимо подготовить для этого необходимую базу. Если же объёмы работы вырастут, а доходы останутся на прежнем уровне, то в этом нет смысла».

Текст: . Источник: F1i.com
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё