Маурицио Арривабене: Мы сделали всё, что могли

Гран При Японии. Себастьян Феттель

В Сузуке гонщики Ferrari потеряли позиции на стартовом поле из-за штрафов, но финишировали четвертым и пятым...

Маурицио Арривабене, руководитель команды: "Учитывая наши стартовые позиции и назначенные обоим гонщикам штрафы, мы сделали всё, что могли. Досадно, что из-за отстававших на круг Себастьяну не удалось в полной мере реализовать стратегию".

Себастьян Феттель (4-й): "Я отлично стартовал, на первых двух кругах прошел Даниэля Риккардо и Серхио Переса, а затем ехал быстрее Макса Ферстаппена. По-моему, сегодня наша SF-16T была второй по чистой скорости, так что борьба была вопросом времени, но Макс вовремя отправился на пит-стоп и сохранил позицию. На последнем отрезке я перешел на шины Soft, поначалу они работали здорово, но быстро износились, и я отстал от группы лидеров.

Понимаю, критиковать всегда легко, наверняка найдутся «эксперты», знающие, как нам стоило поступить, но мы с командой старались реализовать свою стратегию и максимально продлили второй отрезок. Просто я потерял немало времени из-за круговых, всякий раз упираясь в них на первом секторе, где у парней не было возможности меня пропустить. Очевидно, из-за этого я уступил Льюису – ему удавалось разбираться с круговыми на прямых. В любом случае, нашего темпа сегодня было недостаточно для борьбы за подиум".

Кими Райкконен (5-й): "После успешной квалификации проблемы с коробкой передач и последовавший штраф стали не идеальным сценарием для этапа в Сузуке. Я крайне огорчен – машина была быстра, так что если бы мы остались впереди, то вполне могли бороться вне трафика.

Я уверенно сорвался с места, но вскоре уперся в соперников – следовать за ними было очень непросто, возмущенный поток воздуха сильно сказывался на поведении машины. Мне было трудно подобраться на дистанцию атаки, но как только я оказался впереди, машина порадовала скоростью и реакцией. Сегодня мы могли претендовать на более высокий результат".

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё