В FIA пояснили действия под желтыми флагами

Маршал показывает желтый флаг

В Сепанге в FIA дополнительно разъяснили действия гонщиков в квалификации во время желтых и двойных желтых флагов…

Если на трассе появились двойные желтые флаги, то в зоне их действия гонщик обязан значительно снизить скорость и быть готовым в любой момент изменить направление движения или остановиться. Чтобы у стюардов не возникло сомнений, что гонщик действительно замедлился, он должен отказаться от попытки показать время на этом круге, но не обязан возвращаться в боксы.

В зоне действия желтых флагов гонщики должны снизить скорость и быть готовы изменить направление движения. При этом не должно возникнуть сомнений, что гонщик действительно сбросил скорость. В зоне действия желтых флагов пилоты могут обогнать медленную машину только в том случае, если проблема с ней очевидна – прокол шины или повреждения в результате инцидента.

В FIA также пояснили, что по соображениям безопасности пилоты должны держаться правее столбика при заезде на пит-лейн. Однако если гонщик широко выехал за пределы трассы в 15-м (последнем) повороте, и при этом очевидно, что он не планировал заезжать в боксы, он может сразу вернуться на трассу, а не проезжать по пит-лейн.

Текст: . Источник: FIA
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости