В Сепанге довольны реконструкцией автодрома

Сепанг

В этом году автодром в Сепанге серьёзно доработан – обновлены профили девяти поворотов и зоны безопасности, уложен новый асфальт, построены новые сооружения для команд и их гостей – всё это облегчит работу и увеличит комфорт.

Работами занималась итальянская компания Dromo, рассказавшая о подробностях проекта. Не всё при доработке прошло гладко, но организаторы готовы к приёму Гран При.

Разлан Разали, исполнительный директор автодрома: «Мы находимся в непрерывном поиске возможностей предоставить нашим клиентам лучший сервис, ведь наш автодром используется круглый год. В этом году команды и гонщиков ждут несколько новых переменных, поскольку изменилась динамика трассы в нескольких поворотах. Некоторым может показаться, что они приехали к нам впервые».

Если говорить о трассе, то её базовая конфигурация сохранилась. Самые масштабные перемены произошли в последнем повороте, где изменился уклон – внутреннюю часть подняли на метр, так что сместилась оптимальная траектория и теперь там будет легче обгонять.

Меньше изменилась конфигурация 2, 3, 4, 5, 6, 9, 12 и 13 поворотов, но и там организаторы стремились увеличить безопасность и возможности для обгона.

Директор гонок FIA Чарли Уайтинг доволен увиденным: «Новое асфальтовое покрытие трассы и пит-лейн соответствует самым высоким стандартам. Многие повороты обновлены, чтобы улучшить их динамику и дренаж. Отличная работа!»

Последний поворот после доработки

Ярно Цаффелли, главный архитектор Dromo: «Модернизировать и без того отличную трассу очень непросто, только гонщики смогут оценить результат, но мы сделали максимум, чтобы улучшить зрелищность, сохранив оригинальную конфигурацию. Лучший пример – доработка последнего поворота. Подняв на метр его внутреннюю часть, мы изменили оптимальную траекторию, добавив интриги – теперь гонщики смогут там обгонять.

Нагрузка на шины станет другой. Почти во всех поворотах увеличились вертикальные нагрузки, а в последнем повороте с отрицательным профилем сцепление и скорость теперь в большей степени зависят от шин».

Текст: . Источник: пресс-служба компании Dromo и автодрома
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё