На тренировках в Toro Rosso сравнят версии машины

В Toro Rosso с самого начала чемпионата знали, что вторая половина сезона будет для них сложнее, чем первая, ведь на машинах стоят прошлогодние моторы Ferrari, и в то время как остальные силовые установки развиваются и прибавляют сил, двигатели на STR11 остаются неизменными. Чтобы компенсировать этот эффект, в Хоккенхайм команда привезла серьёзно доработанную машину, в основном в области аэродинамики.

Однако именно с этого момента Toro Rosso всё быстрее превращается в аутсайдера и сражается уже не с Force India и McLaren, как в первых гонках, а с Renault, Manor и Sauber. Ни в одной из трёх последних гонок пилоты команды не смогли даже близко подобраться к очкам, финишируя не выше 14 места.

Инженеры пытаются разобраться, в чём проблема – в неудачном обновлении или в естественном отставании из-за старого мотора. В Монце Карлос Сайнс и Даниил Квят проводили сравнительные испытания старой и новой версии машины, но найти ответ не удалось. Из-за устаревшего мотора трасса в Монце категорически не подходит ни старой, ни новой версии машины, и в таких условиях делать выводы достаточно трудно.

Сингапур – трасса с совершенно другим характером. Здесь множество медленных и среднескоростных поворотов, а значение мощности силовой установки относительно невелико. Потому в команде решили провести здесь второй этап тестов. Сравнительные испытания в Сингапуре должны, наконец, расставить всё по местам, ведь считается, что по уровню производимой прижимной силы STR11 одна из лучших машин в пелотоне.

Карлос Сайнс: «Мы собрали много данных и затем провели подробный анализ. Но в Монце очень специфическая конфигурация трассы. Мы знали, что из-за двигателя окажемся там в невыгодном положении. К сожалению, этот фактор имел место на всех трассах после обновления, потому что даже в Хоккенхайме двигатель играет заметную роль. Поэтому в Сингапуре мы проведём второй сравнительный тест.

Мы рассматриваем все возможные варианты. Может быть, дело в моторе, может быть, в аэродинамике, может быть, в эффективности шин. Эта трасса должна подойти нашей машине, так что мы ждём данных, которые сможем здесь собрать. Лично я не почувствовал особой разницы между двумя версиями аэродинамики машины. А это наводит на мысль, что аэродинамика тут ни при чём».

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё