Ферстаппен: Если честно, в Сингапуре хочется победить

Макс Ферстаппен на Гран При Италии в Монце

Пару дней назад Макс Ферстаппен посетил Королевский голландский автоклуб ANWB в рамках проводимой FIA международной кампании за безопасность на дорогах.

Выступая в гаагском автоклубе, пилот Red Bull Racing рассказал о своём отношении к авариям, как к неизбежному следствию занятия гонками, вспомнив крайне неприятное происшествие, в результате которого он сошёл с дистанции Гран При Монако 2015 года.

«Когда на высокой скорости в кого-то врезаешься, машина получает серьёзные повреждения, и ты сходишь с дистанции. В случае аварии ты точно знаешь, что будет дальше, что неприятные ощущения гарантированы, и будет больно, – сказал Ферстаппен. – Ты стараешься получше подготовиться к удару и как-то его смягчить. Некоторые советуют убрать руки с рулевого колеса, но я не стал этого делать, думаю, это было правильно. Я постарался напрячь практически все мускулы, чтобы тело в какой-то степени поглотило энергию столкновения. Конечно, на следующий день я чувствовал последствия аварии, но уже в среду после гонки снова сел за руль карта.

Потом выяснилось, что энергия аварии была на уровне 40g, и это только подтверждает, насколько безопасны современные машины Формулы 1. Но после того происшествия я стал пилотировать лучше и аккуратнее. Кроме того, я почувствовал себя более расслабленно. Задача в таких случаях стоит так: ты должен поехать ещё быстрее».

Также Ферстаппен довольно высоко оценил шансы Red Bull Racing в предстоящем Гран При Сингапура: «Ожидаю, что нас ждёт удачный уик-энд. На городской трассе, такой, как сингапурская, нужно добиться высокого сцепления с асфальтом, а у нашей машины с этим всё нормально. К тому же, там не так много прямых отрезков. Мы должны рассчитывать на подиум, но если честно, то, конечно, хочется победить».

Что касается подчёркнуто агрессивного стиля пилотирования, вызывающего весьма неоднозначные оценки соперников и экспертов, то Макс дал понять, что меняться не собирается: «Они должны привыкать. У каждого есть собственный стиль, в том числе и у меня. Иногда то, что я делаю, может вызвать критику, но это с непривычки».

Текст: . Источник: официальный сайт гонщика / Ziggo Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё