На Гран При Мексики вновь ожидается аншлаг

Прошлогодний Гран При Мексики прошёл при полных трибунах

Прошлогодний Гран При Мексики за три дня собрал 336 тысяч зрителей, что можно считать настоящим успехом. Родриго Санчес, представитель промоутеров мексиканского этапа, отвечающий за вопросы маркетинга, обещает, что в этом сезоне всё пройдёт ещё лучше.

«В прошлом году всем всё понравилось, и мы гордимся, что смогли так хорошо представить всему миру нашу страну, – рассказал Санчес в интервью немецкому изданию Auto Motor und Sport. – Но мы не собираемся почивать на лаврах. В этом году хотим быть ещё ближе к болельщикам и пытаемся понять, почему они смотрят Гран При Мексики. А также разобраться, что было сделано плохо. Но в 2015-м наша гонка заняла второе место по посещаемости, уступив только Сильверстоуну.

В 2016-м мы начали продажу билетов в феврале, и уже через 5 минут места на некоторых трибунах были распроданы. А через пять месяцев разошлись все билеты, и нам пришлось обращаться к городским властям за разрешением возвести дополнительные трибуны. Мы нашли швейцарскую компанию, которая производит трибуны гибкой конфигурации, а не только прямоугольные, что позволяет расположить их в поворотах вдоль трассы. Кроме того, они занимают меньше места.

Нам удалось создать 30 тысяч дополнительных мест в 1-м и 4-м поворотах, билеты на эти трибуны появились в продаже в июле и вновь мгновенно были распроданы. В 2015-м у нас было три категории билетов, по $100, $300 и $600. Сейчас мы старались сохранить цены на билеты на прежнем уровне, но они всё-таки выросли в среднем на $50. У нас пятилетний контракт на проведение Гран При, и в наших планах – добиться, чтобы гонка в Мехико приобрела статус классической».

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё