Пьер Дюпаскье, Michelin: "В финале чемпионата преобладают трассы, любимые гонщиками - Спа, Монца, Интерлагос, Шанхай... и Сузука, с одной стороны изящная, с другой - требовательная к машине и моторам. Специалистам по аэродинамике придется найти компромисс между сцеплением с трассой в поворотах и скоростью на небольших прямых. Одна из ключевых особенностей Сузуки - череда быстрых поворотов, где потеря ритма серьезно влияет на результат.
Если говорить о резине, у Сузуки есть одна уникальная особенность - трасса закручена в виде восьмерки, а значит одинаково нагружает левые и правые шины, снижая нагрузку на резину в целом. По ходу уик-энда состояние трассы меняется, в пятницу сцепление с асфальтом неважное и нагрузка на резину больше, чем в воскресенье. Учитывая абразивность асфальта и относительно высокие скорости мы выбирали из средних по твердости составов".
Пьер Дюпаскье: "Сузука - изящная и требовательная трасса"
3 октября 2005, 13:36
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость