Паскаль Верляйн: Очень непростая гонка

Гран При Венгрии. Паскаль Верляйн

В Венгрии гонщики Manor использовали разную стратегию в надежде воспользоваться возможными инцидентами на трассе, но в гонке произошел лишь один сход, так что команде пришлось довольствоваться только 19 и 21 местом...

Паскаль Верляйн (19-й): "Очень непростая гонка. Еще в начале уик-энда стало ясно, что венгерская трасса не подходит нашей машине, что и подтвердилось сегодня. Я хорошо стартовал, поднялся сначала на семнадцатое место, потом на шестнадцатое, но скорости чтобы удержаться или бороться дальше не хватило. Хорошо, что при всех этих факторах мы всё-таки смогли оставить Sauber позади, но в целом результат огорчает.

Предстоящая неделя будет для меня очень насыщенной. Я намерен оставить все мысли об отпуске, поскольку хочу хорошо побороться в Хоккенхайме и насладиться своим первым домашним Гран При. Надеюсь, немецкая трасса подойдет машине, ну а сам я не раз там выступал и очень люблю эту трассу!"

Рио Харьянто (21-й): "Чтобы обеспечить команде оптимальные шансы, мы с Паскалем использовали разную стратегию, но в обоих случаях план не сработал. В гонке был всего один сход, а машина не позволяла рассчитывать на большее.

Я уверенно провел старт, потом мы рассчитывали проехать дистанцию с единственным пит-стопом. С шинами Medium темп был не таким уж высоким, но и износ оказался менее интенсивным, чем у Soft – интересно действовать иначе, чем соперники, но только в том случае, если это приносит результат".

Дэйв Райан, гоночный директор: "Как и ожидалось, гонка получилась сложной. Мы использовали разные варианты стратегии, чтобы максимизировать шансы, но с единственным сходом в пелотоне не смогли добиться большего.

Оба гонщика четко следовали плану – это было важно на случай какого-либо инцидента, а Паскаль сумел сдержать натиск Маркуса Эриксона. Теперь мы отправляемся в Германию на домашний этап для Паскаля и наших партнеров из Mercedes. Хочется верить, что там мы сможем выступить уверенно".

Текст: . Источник: пресс-служба Manor
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё