Роб Смедли: Стартовые позиции далеки от идеала

Валттери Боттас

В конце первой части квалификации Фелипе Масса столкнулся с аквапланированием и разбил машину, так что интересы Williams пришлось защищать только Валттери Боттасу, но финскому гонщику помешали желтые флаги...

Роб Смедли, главный инженер: «Условия в квалификации постоянно менялись. В начале квалификации важно было справиться с сильным дождем и большим количеством воды на трассе, к сожалению, Фелипе это не удалось.

От Валттери мы ждали более высокого результата, чем десятая позиция, но он много потерял из-за двойных желтых флагов в восьмом и девятом поворотах. Надо проанализировать данные и понять, что помешало нам добиться большего. Наши стартовые позиции далеки от идеала, но нас воодушевляет вчерашний темп на длинной серии кругов.

Обе пятничные сессии прошли неплохо, так что я уверен, что завтра мы сохраним эту скорость. У Фелипе широкий выбор вариантов стратегии – постараемся этим воспользоваться. Валттери будет стартовать на тех шинах, которые использовал в квалификации, так что нам надо действовать осторожно. Мы хотим, чтобы завтра оба гонщика финишировали в десятке и заработали больше очков, чем наши непосредственные соперники».

Валттери Боттас (10-й): «Из-за погоды квалификация получилась сложной, но команда использовала верную стратегию. Жаль, что позиция не соответствует ожиданиям – на финальной серии кругов мне помешали желтые флаги. Я отыгрывал много времени, но пришлось сбросить темп – немного не повезло. Думаю, завтра нас ждет отличная борьба с Force India, и моя задача – их опередить».

Фелипе Масса (18-й): «Я очень расстроен. В тот момент мы пошли на риск, поставив промежуточные шины, но для меня это не сработало – обидно. Я сочувствую парням, которые работают в боксах, ведь я пытался добиться максимального результата, но в подобных условиях такие инциденты случаются. Теперь надо сосредоточиться на гонке, ведь в ней всё может измениться».

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё