В FIA уточнили ограничения на радиопереговоры

Рулевое колесо

После череды проблем в последних Гран При и штрафа, полученного Нико Росбергом за инструкцию от инженера в прошлой гонке, Чарли Уайтинг перед началом уик-энда на Хунгароринге отправил командам новую директиву, уточняющую ограничения на радиопереговоры.

Одни ограничения смягчены, другие – ужесточены. Изменены и условия, при которых эти ограничения применяются.

Было: Всегда, когда машина находится вне боксов, мотор заведён и гонщик в кокпите (за исключением моментов, когда машина находится на пит-лейн в день гонки до или между формировочными кругами). Включая и круги заезда в боксы.

Стало: Всегда, когда машина находится вне боксов, мотор заведён и гонщик в кокпите (за исключением круга возвращения в боксы в конце гонки, когда гонщик пересёк линию).

Теперь в случае возникновения проблем, способных привести к сходу, команда может лишь сообщить гонщику о необходимости заехать в боксы.

Было: Сообщения гонщику возможны только при возникновении критической проблемы с машиной, когда отказ какого-то компонента или системы неизбежен.

Стало: В случае возникновения проблем с машиной любое сообщение об этом должно содержать приказ свернуть в боксы, чтобы исправить проблему или сойти с дистанции.

Было: Информация о повреждении машины.

Стало: Информация о повреждении кузовных элементов машины.

Было: Рекомендации гонщику о выборе режима могут быть сделаны только для того, чтобы смягчить последствия потери данных от какого-либо датчика, сенсора или контроллера. В соответствии с параграфом 8.2.4 новые настройки не должны сделать машину более эффективной, чем до отказа.

Стало: Рекомендации гонщику о выборе режима могут быть сделаны только для того, чтобы смягчить последствия потери данных от какого-либо датчика, сенсора или контроллера, отказ которых не был обнаружен и обработан бортовым программным обеспечением. Команда, предоставившая гонщику такие рекомендации, должна убедить технического делегата FIA в том, что это не повлекло увеличение эффективности машины по сравнению с тем, что было до потери прежней функциональности.

Текст: . Источник: блог Адама Купера
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё