Даниил Квят: Команда меня поддерживает

Даниил Квят

Даниил Квят провел уже четыре гонки в составе Toro Rosso, но заработал всего одно очко. В Шпильберге российский пилот заявил, что уже освоился в команде и надеется на рост результатов…

Даниил Квят: «Я двигаюсь вперед шаг за шагом, постепенно ситуация улучшается. С точки зрения скорости мне удалось провести несколько конкурентоспособных уик-эндов. Этап в Баку в их числе, хотя с точки зрения результатов не все получилось – очки начисляют по воскресеньям, а нам не удалось финишировать.

Позади восемь гонок, ситуация меняется в лучшую сторону, я осваиваюсь в команде. Они оказывают мне серьезную поддержку, поскольку я оказался в не очень простой ситуации, но сейчас все уже определено, и я получаю все больше удовольствия от гонок. Я действительно хорошо провожу время».

Даниил Квят добавил, что вскоре команда начнет ощущать нехватку мощности прошлогодней силовой установки Ferrari: «В Баку была одна из непростых для нас трасс. Тем не менее, удалось найти правильный компромисс в настройках и хорошо провести субботнюю квалификацию.

В Австрии нас ждет еще один сложный уик-энд. На этой трассе многое зависит от мощности, а прямые нельзя назвать друзьями нашей машины. Мы продолжим бороться и постараемся сделать максимум возможного. Посмотрим, каких результатов удастся добиться».

Рассуждая об уровне безопасности в Формуле 1 и широких зонах вылета на современных трассах, Даниил заявил: «В Баку я испытал прилив адреналина. Я понимал, что если ошибусь в повороте, то мне придется заплатить за это. Я немного старомоден в этом вопросе, но нужен правильный баланс между ценой, которую гонщики платят в случае ошибки, и тем, чтобы избежать травм. Просто невероятно, какого уровня безопасности удалось добиться в Формуле 1.

На австрийской трассе есть гравийные зоны вылета в пятом и шестом поворотах – вы потеряете время, если окажетесь там за пределами трассы. Именно поэтому, на мой взгляд, такие трассы представляют большую ценность».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё