Даниэль Риккардо о трассе Гран При Австрии

Накануне Гран При Австрии пресс-служба Red Bull подготовила забавное видеопревью предстоящей гонки, в котором средствами современных технологий уменьшила Даниэля Риккардо в 32 раза, после чего он рассказал об особенностях трассы в Шпильберге на примере игрушечного автотрека Carrera для параллельных гонок.

Даниэль Риккардо: «Привет, мы в покрытых сосновыми лесами австрийских горах, где вскоре взревут моторы машин Формулы 1! Благодаря этим горкам гоняться на Red Bull Ring интересно, хотя и непросто. Это очень скоростная трасса, но для того, чтобы было удобнее про неё рассказывать, я, пожалуй, уменьшусь в размерах.

Итак, Red Bull Ring – это не только австрийский Гран При, это ещё и национальные наряды Lederhose (кожаные штаны) и Dirndl (австрийское женское платье), а также авиашоу Red Bull Air Race.

Трасса довольно короткая, быстрая, и мне она нравится, поскольку я люблю высокие скорости.

Когда ты приближаешься к 1-му повороту, трасса идёт на подъём, причём довольно крутой, поэтому тормозить можно очень поздно. После этого начинается очень длинная прямая, которая ещё дальше поднимается в гору в сторону 2-го поворота – его ещё называют Remus. Он находится на вершине холма, а после него начинается прямая, где перед 3-м поворотом можно использовать DRS. По-моему, на трибунах вдоль этой прямой больше всего зрителей.

Затем трасса идёт под уклон, поэтому 3-й поворот довольно сложный, ведь на торможении здесь запросто можно допустить блокировку переднего правого колеса. После поворота трасса продолжает уходить вправо – это 4-й поворот, который, по сути, лишь небольшой извив. Далее следуют два быстрых левых поворота, 5-й и 6-й, преодолевать которые очень весело.

Между этими поворотами стоит классный монумент – огромный красный бык, символ Red Bull. Когда выходишь из 6-го поворота, веселье продолжается, потому что после него идёт небольшой правый извив, где на выходе ты активно используешь поребрики.

Чем дольше мы работаем на трассе, тем больше фрагментов отработанной резины остаётся на обочинах по краям трассы. После быстрого 7-го поворота трасса продолжает идти под уклон, и ты стараешься аккуратно проехать этот участок, чтобы правильно подойти к последнему повороту – это позволяет хорошо разогнаться, выходя на старт-финишную прямую.

В целом, это отличный уик-энд, когда публика в огромных количествах потребляет и Red Bull, и пиво, а также наслаждается отменной австрийской кухней. Лично я больше всего люблю шницель с клюквенным джемом и лимоном – это очень вкусно!»

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё