Квят: Отставание от главных соперников невелико

Даниил Квят

Подводя итоги первого дня уик-энда в Монреале, Даниил Квят и Карлос Сайнс отметили высокую плотность результатов команд средней группы. Оба гонщика Toro Rosso в квалификации рассчитывают побороться за место в десятке...

Карлос Сайнс (10-й): «Я бы описал прошедший день, как хороший. Хотя работа в первой сессии была нарушена появлением красных флагов, во второй удалось выполнить всю программу, обошлось без серьёзных проблем, что всегда приятно. Мы успешно начали уик-энд – нужно продолжать в том же духе и сохранить позитивный настрой.

В средней группе команд борьба очень плотная, уверен, мы увидим интересное сражение за выход в финал квалификации. Нужно сконцентрироваться на собственных задачах и постараться выжать максимум из машины. Наша цель – попадание в первую десятку!»

Даниил Квят (14-й): «Хороший и полезный первый день в Монреале. Нам удалось проехать много кругов, что поможет в подготовке к воскресной гонке. Еще предстоит разобраться с настройками, но на это есть пятничный вечер. Команда может быть довольна началом уик-энда, и я с нетерпением жду субботу. Отставание от главных соперников невелико, и я уверен, что мы сможем побороться за хороший результат!»

Фил Чарльз, главный гоночный инженер: «В этот уик-энд многое решит погода. Прогнозы обещают все возможные варианты, кроме снега! Необходимо учитывать этот фактор при выборе настроек машины на воскресенье.

В пятницу мы проехали много кругов, день получился интересным с точки зрения работы с резиной, но с настройками нужно ещё поработать, чтобы добиться большего от самого мягкого состава. Шины UltraSoft и Supersoft немного быстрее, но на длинной серии кругов нашим гонщикам было более комфортно на Soft.

Очевидно, что плотность борьбы среди команд средней группы очень высока. В таких условиях необходимо найти оптимальные настройки и принять правильные решения на оставшуюся часть уик-энда».

Текст: . Источник: пресс-служба Scuderia Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё