Эстебан Гутьеррес: Это был непростой уик-энд

Гран При Испании. Эстебан Гутьеррес

Уик-энд в Барселоне стал одним из самых непростых для Haas. Эстебан Гутьеррес боролся на протяжении всей дистанции, но финишировал в шаге от призовой десятки, а Роман Грожан был вынужден досрочно прекратить борьбу.

Эстебан Гутьеррес (11-й): "Это был непростой уик-энд, начавшийся с проблем во второй пятничной тренировке, но команда смогла всё исправить. В гонке я на протяжении всей дистанции выкладывался по максимуму, разве что следовало чуть лучше сработать с шинами и немного продлить отрезок на Soft, так как ближе к финишу ресурс резины оказался практически исчерпан.

Тем не менее, мне понравилась гонка, я провел несколько интересных сражений – да, не получилось заработать очки, но мы добились большей стабильности машины, что поможет в будущем".

Роман Грожан (18-й): "Я хорошо стартовал, уверенно провел первый круг и довольно быстро прорвался в первую десятку, когда переднее антикрыло по каким-то причинам сломалось. Пришлось вернуться в боксы, поставить новый носовой обтекатель, но затем возникли проблемы с тормозами.

Машина сегодня явно не ехала, нужно разобраться в причинах, поскольку мы скорректировали практически все возможные настройки, но трудности с балансом продолжились. Предстоящие тесты будут для нас крайне важны".

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: "Для обоих гонщиков гонка получилась насыщенной. У Романа возникли проблемы с передним антикрылом, мы провели замену, но позже были вынуждены снять машину с дистанции из-за поломки тормозов.

Эстебан сработал здорово, но ближе к финишу шины потеряли эффективность и едва держали трассу. Он сражался на протяжении всей дистанции, нам удалось подняться до 11-го места – в шаге от призовой десятки – но не хватило совсем немного. Впрочем, это доказывает, что в нужный момент мы можем собраться. В целом для нас это был самый трудный из прошедших этапов, но таков спорт – не всегда всё идет гладко".

Текст: . Источник: пресс-служба Haas F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё