Макс Ферстаппен доволен первым днем в Red Bull Racing

Макс Ферстаппен

В пятницу в Барселоне Макс Ферстаппен впервые сел за руль Red Bull Racing в рамках гоночного уик-энда. И хотя во второй сессии молодой голландец уступил напарнику почти две десятых, он доволен итогами дня...

Даниэль Риккардо (6-й): «В этот уик-энд к команде приковано повышенное внимание, ведь всем интересно, как поедет Макс. Я в этом немного участвую, так что мне тоже интересно. Перед началом уик-энда мы рассчитывали оказаться в первой пятерке, и будем стремиться к этой цели – любое улучшение ситуации приведет к широким улыбкам на наших лицах.

Сегодня я вполне доволен машиной. Думаю, мы сможем прибавить, но, в целом, это был хороший день. Я знаю, на что способна машина – вечером мы скорректируем настройки и, надеюсь, завтра окажемся на более высоких позициях. Команда поработала на длинных сериях на шинах Soft и Medium, собрав много сведений о резине. Это дало нам необходимую информацию, проанализировав которую вечером, мы сможем принять решения относительно завтрашнего дня».

Макс Ферстаппен (8-й): «Я доволен первым днем – мне не на что жаловаться! Сегодня мы хорошо поработали, проехав много кругов, что важнее всего для меня в настоящее время. Я по-прежнему привыкаю к машине, поскольку ещё не чувствую её пределы. Я работаю с новой машиной, но сегодня утром не нервничал – я хотел получить опыт за рулем RB12 и был готов просто работать на трассе.

Я продолжаю узнавать многое о машине – о позиции гонщика в кокпите, кнопках на руле, переключателях и процедурах, которые отличаются от тех, что были в Toro Rosso. Однако я работаю над тем, чтобы ситуация становилась все лучше. Red Bull Racing – хорошая команда, и мне нравится сотрудничать с ними.

Если я буду доволен машиной, то завтра сделаю все возможное. Посмотрим, как будут развиваться события. Определенно мне нужно несколько уик-эндов, чтобы максимально комфортно почувствовать себя за рулем».

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё