Маттиа Бинотто: В Сочи важна мощность двигателя

Маттиа Бинотто

Накануне Гран При России главный моторист Ferrari Маттиа Бинотто рассказал об особенностях трассы и о проблемах, с которыми столкнутся инженеры в Сочи.

Маттиа Бинотто: «Следующий этап – Гран При России. Если говорить о трассе, то она отличается от типичных автодромов – здесь есть и очень длинные прямые, и затяжные быстрые повороты, торможения с высоких скоростей и низкое сцепление во время разгонов на выходе. Третий поворот очень затяжной и нетипичный с высоким боковым ускорением.

С точки зрения силовой установки, российская трасса – одна из тех, где очень важна мощность, однако ещё большее значение имеет рациональный подход к расходованию энергии. Необходимо найти правильный баланс между ускорениями на длинных прямых и эффективностью машины в поворотах. Чтобы показать оптимальное время круга, необходимо добиться правильного расхода энергии двигателем внутреннего сгорания и системой ERS.

Если говорить о подходе к гонке, то необходимо оптимизировать эффективность машины во время разгонов для проведения обгонов. На российской трассе можно использовать различные траектории, так что у гонщиков будет много возможностей для обгонов. Для этого в гонке предстоит использовать подход в работе с силовой установкой, отличный от того, что применяется в квалификации.

Расход топлива – ещё одна из проблем на российской трассе. Ещё два года назад, когда мы только приехали на этот этап, мы поняли, что будет не так просто проехать дистанцию, учитывая ограничения в 100 кг топлива. Фактически нам приходится экономить топливо во время гонки и оптимально распределять его расход по ходу дистанции. Кроме того, третий затяжной поворот с его высоким центробежным ускорением может оказать влияние на давление масла и отразиться на всей смазочной системе».

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё