Дэйв Райан: Нам нужно поработать над квалификацией

Паскаль Верляйн после аварии на квалификации Гран При Китая

Для Паскаля Верляйна квалификация завершилась, едва начавшись – на стартовой прямой он потерял контроль над машиной и врезался в барьер. Тем не менее, в Manor надеются отыграться в гонке...

Рио Харьянто (20-й): «Я не очень доволен своим сегодняшним кругом. Вчера по сравнению с Sauber мы были более конкурентоспособны, а сегодня ситуация изменилась. Было сложно прогреть шины, а когда это, наконец, удалось, появились красные флаги. Вечером мы изучим все данные и разберёмся с тем, что произошло. На свободных заездах гоночный темп был неплохим, так что перед завтрашним днём я по-прежнему настроен позитивно».

Паскаль Верляйн (21-й): «К началу квалификации трасса почти высохла, так что слики были правильным выбором, но на стартовой прямой есть кочка, а сразу за ней – мокрый участок. Машина подпрыгнула на кочке, я потерял контроль, и её развернуло. Честно говоря, это произошло неожиданно, ведь на остальной части трассы всё было в порядке, а увидеть лужу за кочкой было невозможно. Мне просто не повезло.

Единственный позитивный момент – удар о барьер оказался не очень сильным, иначе перед гонкой у механиков было бы гораздо больше работы. Я разочарован, что не смог квалифицироваться, но гонка проходит в другой день, а вчера наш темп на дистанции был неплохим. Нелегко стартовать из хвоста пелотона, но мы уже делали это в Австралии, и всё закончилось не так плохо. Увидим, что принесёт нам завтрашний день. Со своей стороны я сделаю всё возможное».

Дэйв Райан, гоночный директор: «Как продемонстрировало выступление Рио в начале сессии, наше решение сразу перейти на SuperSoft было верным. Жаль, что в случае с Паскалем всё закончилось совсем не так, как мы бы хотели.

Мы не использовали SuperSoft на протяжении этого уик-энда, так что подумали, что раз трасса уже сухая, то выехать на этой резине как можно раньше – хорошая идея, чтобы оставалось время внести коррективы перед второй попыткой. К сожалению, кочка, о которой все мы знаем, в сочетании с мокрой трассой в том же месте, дестабилизировала машину – Паскаль превратился в пассажира и уже ничего не мог изменить. Круг Рио оказался более удачным, а Паскалю просто не повезло.

Всё это не облегчит для нас ситуацию завтра, но как показали гонки в Австралии и Бахрейне, если удастся хорошо стартовать и опередить несколько машин на первых кругах, нам будет за что побороться. Нам нужно поработать над квалификацией, но я надеюсь, что завтра мы получим удовольствие от гонки».

Текст: . Источник: пресс-служба Manor
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё