Сергей Воробьёв: Уверен, на трибунах будет аншлаг!

Сергей Воробьёв, промоутер Гран При России, рассказал пресс-службе Сочи Автодрома о том, всё ли готово к ожидаемому на майские праздники аншлагу.

Сергей Воробьёв: Оценить эффект переноса уикенда Формулы 1 с октября на май мы сможем только по окончании Гран При, в том числе и по итогам обработки обратной связи со зрителями. Однако предварительные данные говорят, что итоги эксперимента, который стал возможен благодаря администрации Краснодарского края и Берни Экклстоуну, заинтересованных в майской дате российского этапа чемпионата мира, обещают быть отличными. На текущий момент темпы продаж билетов лучше, чем в те же сроки на Гран При 2015 года.

Для тех, кто приезжал в Сочи в прошлые годы, одной из основных сложностей была цена на авиабилеты. В 2016-м ситуация гораздо лучше. Во-первых, в связи с майскими праздниками в направлении Сочи идёт намного больше базовых рейсов, плюс авиакомпании наконец-то поняли, какой эффект оказывает Гран При России на поток пассажиров, летящих в город-курорт, и ставят на свои рейсы самолёты большей вместимости. В связи с этими двумя обстоятельствами сейчас все ещё есть в наличии авиабилеты по достаточно доступным ценам.

Вопрос: Что-то изменилось в привычке россиян принимать решение о поездке в последний момент?
Сергей Воробьёв: Нынешний Гран При – третий по счёту, и уже сформировалась большая группа поклонников автоспорта, которая регулярно посещает домашнюю гонку Формулы 1, но даже среди самых преданных поклонников тенденция заботиться о билетах заранее формируется медленнее, чем хотелось бы.
В базе наших постоянных клиентов есть группы людей из 30-50 человек, которые организованно приезжают из других городов. Даже они, точно зная, что целым автобусом или половиной самолета приедут на гонку 2016 года, пишут: «Мы собрались, и через неделю-две выкупим наши драгоценные билеты».

Похоже, желание отложить все на потом с трудом искоренимо! Мы к этому готовы и принимаем как данность.

Вопрос: А Сочи Автодром готов к аншлагу?
Сергей Воробьёв: Аншлаг на трибунах у нас два года подряд! Уверен, так будет и на этот раз. Но у нас есть мечта: до 2020 года прийти к тому, чтобы принять в день гонки 100 тысяч зрителей. Мы движемся к этой цели. Естественно, это будет серьёзная нагрузка на Олимпийский парк, на всю транспортную инфраструктуру Сочи, поэтому мы не делаем резких движений, а увеличиваем посещаемость постепенно. Верю в воплощение нашей мечты!

Вопрос: Прибытие в Сочи большого количества болельщиков Формулы 1 в сочетании с майскими праздниками – это пиковая нагрузка для города в целом?
Сергей Воробьёв: Город Сочи в его нынешнем постолимпийском виде, это курорт, который, как я считаю, должен жить в режиме пиковой нагрузки как минимум 8 месяцев в году. Инфраструктура, возведённая к зимним Олимпийским и Паралимпийским играм 2014 года, пользуется огромным спросом, в том числе, и благодаря проведению Гран При.

Ещё в 2014 году приезд в Россию Формулы 1 многим казался фантазией, утопией, нереалистичным планом, а у кого-то вызывал некое отторжение. Теперь, думаю, скептиков остались считанные единицы. Сочи Автодром стал центральным объектом Олимпийского парка, центральным объектом олимпийского наследия. Мероприятия на нем проходят круглогодично и практически безостановочно.

Вообще интерес к Сочи постоянно увеличивается. Мы видим заметный рост бронирования билетов из-за рубежа. Для города всё только начинается, и поэтому, чем больше гостей будет на Гран При, тем больше людей приедет в Сочи вновь. Ведь каждый гость – это как минимум ещё 5-10 человек, которые потом услышат восторженный рассказ о том, как классно было в Сочи. Мы верим в это и не боимся приглашать к себе всё больше болельщиков. Нас в этом поддерживают и администрация Краснодарского края, и руководство города Сочи.

Мы вместе работаем для того, чтобы олимпийское наследие было именно таким, каким оно задумывалось ещё в середине 2000-годов, когда принимались решения о подаче заявки Сочи на проведение зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года.

Текст: . Источник: пресс-служба Сочи Автодрома
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё