Феттель: Решение остановить гонку было правильным

Пилоты Ferrari на Гран При Австралии

Начало гонки в Мельбурне получилось для гонщиков Ferrari просто отличным – Феттель и Райкконен опередили пилотов Mercedes, возглавив пелотон. Но затем крайне неудачная стратегия отбросила Феттеля назад, и он смог финишировать только третьим, а Райкконен и вовсе сошёл после того, как его машина загорелась.

Маурицио Арривабене, руководитель команды: «Наш темп в первой части гонки, до красных флагов, был хорош, но это не стоит считать оправданием. Это лишний раз доказывает, что нельзя расслабляться раньше времени. Сегодняшняя гонка должна послужить уроком и заставить работать ещё напряжённее, с ещё большим смирением и самоотдачей, начиная уже со следующей гонки в Бахрейне».

Себастьян Феттель (3-й): «Старт получился великолепным. Я очень рад, что ускорился лучше, чем две машины впереди – это напомнило мне прошлогоднюю Венгрию, где тоже произошло подобное. Было приятно видеть, что и Кими удалось это сделать – мы возглавили гонку и диктовали темп. Красный флаг нам не помог, но важнее всего, что с Фернандо и Эстебаном всё в порядке. Решение остановить гонку было правильным, на трассе было много обломков.

После прогресса в прошлом сезоне мы рассчитывали сократить отставание. Вчера мы оказались немного дальше от Mercedes, сегодня чуть ближе. В гонке я сделал всё, что в моих силах – от старта до финиша.

Я не хотел выезжать на траву, но в итоге поработал газонокосильщиком! Так что дома на следующей неделе стричь газон мне уже не придётся. Конечно, сегодня мы хотели добиться гораздо большего».

Кими Райкконен (сход): «Первая часть гонки получилась хорошей, но в какой-то момент упала мощность, и я вынужден был сойти. Не знаю точно, что произошло – не думаю, что проблема связана с двигателем, потому что он продолжал работать. Должно быть, сломалось что-то ещё. Большая неудача для всей команды.

После зимних тестов мы считали, что у нас должно быть всё в порядке, но суббота, с учётом всех условий и обстоятельств, получилась очень странной, так что мы знали, что разница во времени в квалификации не отражает истинного положения дел. Машина вела себя хорошо, в гонке она оказалась быстра, ощущения были отличными, но пришлось сойти. Нам ещё предстоит с ней поработать».

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости