Результаты утренней сессии четвёртого дня тестов

Себастьян Феттель

Закончилась утренняя сессия финального дня тестов в Барселоне, где команды завершают подготовку к первой гонке сезона. Впереди ещё одна сессия, но механики уже собирают оборудование, чтобы вечером отправить его на базы.

Утром многие провели имитацию квалификации, планируя позже проехать дистанцию гонки, у некоторых план был противоположным, но в целом программа у всех сегодня схожая, ведь в следующий раз гонщики сядут за руль уже в Мельбурне.

Льюис Хэмилтон уже завершил свою тестовую программу – после обеда за руль Mercedes W07 сядет Нико Росберг. Вчера трёхкратный чемпион мира говорил, что хотел бы проехать несколько кругов в квалификационном режиме с мягкой резиной, но в Mercedes продолжили работу с аэродинамическими новинками, и Льюис выезжал только на Medium.

В конце сессии Хэмилтон остановил машину после выезда с пит-лейн из-за проблем с трансмиссией. Появились красные флаги – впервые за восемь дней тестов из-за Mercedes.

В начале дня Себастьян Феттель опробовал прототип системы защиты головы, который вчера коротко протестировал Кими Райкконен, а потом отправился на трассу, проехав несколько серий в квалификационном режиме – и возглавил протокол после попытки с SuperSoft – 1:22.852.

После окончания сессии в FIA ещё раз протестировали работу режима виртуальной машины безопасности и других оповещений. После перерыва тесты будут продолжены.

Результаты утренней сессии четвёртого дня тестов

Пилот Команда Время Разница Шины Круги
1. С.Феттель Ferrari 1:22.852 - SuperSoft 54
2. К.Сайнс Toro Rosso 1:23.134 +0.282 UltraSoft 57
3. С.Перес Force India 1:23.721 +0.869 SuperSoft 44
4. Л.Хэмилтон Mercedes 1:24.133 +1.281 Medium 69
5. Д.Риккардо Red Bull 1:24.427 +1.575 Soft 61
6. Д.Баттон McLaren 1:24.714 +1.862 UltraSoft 54
7. Д.Палмер Renault 1:24.859 +2.007 SuperSoft 29
8. М.Эриксон Sauber 1:25.231 +2.179 Soft 57
9. Р.Грожан Haas 1:25.255 +2.403 Soft 52
10. Ф.Масса Williams 1:25.696 +2.844 Medium 63
11. Р.Харьянто Manor без времени -

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё