Паскаль Верляйн – гонщик Manor Racing

Стивен Фитцпатрик, Паскаль Верляйн и Дэйв Райан

10 февраля в Manor Racing подтвердили контракт с Паскалем Верляйном на сезон 2016 года. Имя его напарника будет названо позже.

В 2015-м гонщик молодёжной программы Mercedes стал чемпионом DTM и участвовал в тестах Формулы 1 за рулём Force India и Mercedes, а на зимних тестах 2016 года 21-летний немец сядет за руль уже в статусе основного пилота.

Стивен Фитцпатрик, владелец команды: «Паскаль – быстрый гонщик с большим будущим, мы очень рады видеть его в составе Manor Racing. У нас маленькая команда, но в этом сезоне нам предстоит решить серьёзные задачи, поэтому мы выбрали талантливого гонщика, столь же честолюбивого, как мы.

Паскаль произвёл отличное впечатление на тестах в составе Mercedes и Force India, добился прекрасных результатов в DTM, в прошлом году став чемпионом этой серии. Manor Racing отлично подходит для того, чтобы помочь Паскалю произвести впечатление уже в дебютном сезоне. Мы с нетерпением этого ждём!»

Паскаль Верляйн: «Manor Racing – отличное место для начала карьеры в Формуле 1 – я очень доволен контрактом. Это небольшая, но сосредоточенная на работе команда, скоро я смогу познакомиться со всеми её сотрудниками.

Хотя мне предстоит провести только первый сезон в Формуле 1, моя задача – помочь Стивену и парням добиться поставленной цели. Предстоит решить трудную задачу, но я думаю, что мы сможем бороться за очки – будет весело.

Хочу сказать несколько слов в адрес моей гоночной семьи Mercedes-Benz и, особенно, Тото Вольффа, который на протяжении долгого времени занимался моей карьерой и сделал возможным этот контракт. Спасибо за невероятную поддержку и помощь в достижении моей мечты! Я должен воспользоваться моментом и продемонстрировать результаты на трассе».

Одним из условий контракта стал доступ Manor Racing к исследованиям в аэродинамической трубе Mercedes. Стоимость контракта оценивается примерно в $7.5 млн.

Текст: . Источник: пресс-служба Manor Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё