Карлос Сайнс: Двигатель неожиданно выключился

Карлос Сайнс в 7-м повороте трассы в Абу-Даби

Пятничные тренировки в Абу-Даби прошли для Макса Ферстаппена без особых проблем, а вот его напарник Карлос Сайнс столкнулся с целой серией неполадок, и во второй сессии остановил машину в 7-м повороте из-за отказа двигателя…

Макс Ферстаппен (13-й): «Первая тренировка стала хорошим началом уик-энда. Мы разбирались с поведением машины на этой трассе, работали над балансом. Конечно, позиция, на которой я завершил утреннюю сессию, далека от желаемой, но мы не особенно переживали по этому поводу – похожая ситуация была и в Бразилии, где в итоге мы оказались конкурентоспособны.

Во второй сессии мы продолжили программу, работая над поиском оптимальных настроек, и, думаю, двигались в правильном направлении. Если мы сможем использовать всё, что узнали сегодня, то приблизимся к поставленной цели. Надеюсь, оставшаяся часть уик-энда пройдёт хорошо».

Карлос Сайнс (14-й): «Пятница прошла определённо не так, как мне бы хотелось. Утром возникло несколько проблем, не позволивших проехать большую дистанцию, поэтому результаты оказались не слишком показательными. Днём всё шло хорошо, но на 45-й минуте сессии двигатель неожиданно выключился...

Не лучшее начало последнего гоночного уик-энда сезона, к счастью, это лишь пятница, мы поработаем и завтра вернёмся более сильными».

Фил Чарльз, главный гоночный инженер: «Жаль, но сегодня мне вновь придётся принести извинения Карлосу. У него возникли проблемы и в первой тренировке, и во второй, когда двигатель отключился из-за падения давления масла и работу пришлось прервать.

С точки зрения скорости машины, мы испытывали сложности на третьем секторе. Это отрезок, на котором наши машины должны быть быстры, так что нам ещё есть, над чем поработать.

Наш темп на длинных сериях выглядит лучше, так что вечером мы тщательно проанализируем настройки и температуру шин. С нетерпением жду воскресенья – судя по тому, что мы сегодня узнали, ключом к хорошему результаты станет контроль за гранулированием передних шин».

Текст: . Источник: пресс-служба Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё