С запретом на табачную рекламу не так все однозначно...

С запретом на табачную рекламу не так все однозначно. Еще год назад казалось, что к означенному моменту команды расстанутся с табачными спонсорами, а в чемпионат хлынут компании, проповедующие здоровый образ жизни, которым до этого претило соседство с рекламой сигарет. Официально европейские законы запрещают такую рекламу с 31 июля, но многие команды, проконсультировавшись с юристами, продлили контракт со своими партнерами и будут снимать запрещенные логотипы с машин в соответствии с законами конкретной страны, принимающей гонку.

Организаторы гонки в Нюрбургринге еще в 2003-м году подали в суд первой инстанции на законодателей, утверждая, что запрет на рекламу табачных компаний приведет к серьезным экономическим проблемам у хозяев трасс, потенциально за этим может последовать уход Формулы 1, а следом - сокращение числа рабочих мест и.т.д... Сегодня законодатели опубликовали свое мнение по поводу этого и других подобных исков: "Мы считаем, что подобные процессы не изменят ситуации, поскольку о скором запрещении рекламы табачных изделий стороны были извещены еще в 1998-м году и тогда же европейский суд дал законодателям необходимые полномочия для подобного запрета".

Пока английские команды разбираются со своим правительством по поводу экстеррирориальности рекламы, европейские юристы на всякий случай предупредили остальных участников чемпионата - в европейских гонках теперь не пройдет вариант с заменой привычных логотипов штрих-кодом или любой другой символикой, которая цетом, формой или слоганом могла бы напоминать рекламу сигарет. В этом случае команды будут отвечать в суде...
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё