В Sauber объявили о партнерстве с CNBC

Маркус Эриксон

В Sauber объявили о начале сотрудничества с международной вещательной корпорацией CNBC. В 2016-м компания получит статус «премиального партнера» команды, а ее логотипы появятся на заднем антикрыле и торцевых пластинах уже в Абу-Даби.

Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «У CNBC и Sauber много общих ценностей, таких как точность, скорость и достоверность. Обе компании стремятся поддерживать эти принципы на глобальном уровне, выдерживая невероятный уровень конкуренции на пути к совершенству, что позволит построить прочную основу успешного партнерства».

Текст: . Источник: пресс-служба Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё