Кортни: В Абу-Даби всё должно пройти предсказуемо

Пит-стоп Даниэля Риккардо по время Гран При Абу-Даби 2014 года

Главный стратег Red Bull Racing Уилл Кортни вспоминает Гран При Бразилии и рассказывает об особенностях этапа в Абу-Даби.

Уилл Кортни: «Бразилия стала не лучшим уик-эндом года, но, по правде говоря, и не худшим. По крайней мере, на этот раз мы были лучше подготовлены. В 2014-м всё складывалось как-то странновато, поскольку асфальтовое покрытие в Интерлагосе было обновлено, из-за чего его характеристики совершенно изменились, поэтому шины работали на нём по-другому. В этом году у нас уже была вся эта информация, поэтому мы лучше представляли, к чему готовиться.

И всё-таки события развивались по непредсказуемому сценарию. Мы очень рано пригласили Даниэля на пит-стоп, чтобы поставить на его машину резину Medium, надеясь, что он сможет проезжать более продолжительные отрезки и отыгрывать позиции, однако уровень деградации оказался выше ожидаемого. Поэтому нам пришлось перейти на тактику трёх пит-стопов, и заключительный отрезок он проехал на более мягких шинах, однако это не принесло особого эффекта.

В случае с Даниилом на первом отрезке дистанции мы занимали 6-ю позицию, но за счёт более раннего пит-стопа нас опередил гонщик Force India, после чего все, кто ехал в этой группе, придерживались одной и той же тактики, поэтому оставалось просто считать круги до финиша. И всё-таки Даниил заработал шесть очков, это лучше чем ничего.

В Абу-Даби всё должно пройти более предсказуемо. Мы будем использовать те же составы резины, что и год назад, SuperSoft и Soft, асфальт трассы не менялся, и погода в этих краях более стабильная. Скорее, вопрос будет в том, сколько продержатся шины до того, как достигнут предельной степени износа. В предыдущие годы эта гонка проходила с двумя пит-стопами, но если резина поведёт себя немного иначе, может быть, удастся ограничиться единственной остановкой в боксах? Но даже если такая возможность появится, позволит ли эта схема проехать дистанцию быстрее? Постараемся найти ответы на эти вопросы.

По крайней мере, это будет заботить команду, потому что я в Абу-Даби не полечу. В предстоящий гоночный уик-энд меня заменит Ханна Макмиллан, она старший инженер стратегической группы и обычно работает на базе в Милтон-Кинсе. Таким образом мы пытаемся укрепить команду и усилить её кадровый состав. Для неё это будет хорошим опытом, и я уверен, что она справится».

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё