Педро де ла Роса показал лучшее время в финальный день тестов в Хересе

Педро де ла Роса показал лучшее время в финальный день тестов команд-клиентов Michelin в Хересе. Сегодня в Испании было жарко, трасса прогрелась до +57 градусов и команды выбирали резину на Гран При Венгрии, где обычно тоже бывает жарко. Днем испанцу удалось передохнуть в тени, пока механики меняли коробку передач, отказавшую на его машину.

У Williams после вчерашнего отказа мотора V8 на трассе осталось лишь одно пригодное для работы шасси, Ник Хайдфельд работал с настройками новой аэродинамической схемы, которая дебютировала на Гран При Франции и показал второе время дня. Правда этот результат был показан утром, когда в Williams изучали поведение машины с небольшим количеством топлива.

Франк Монтаньи и Хейкки Ковалайнен помогли Renault определиться с резиной на две ближайших гонки, а в BAR на трассе работали сразу три гонщика. Такума Сато показал шестое время дня, днем команда вынуждена была заменить мотор, но это не помешало японцу проехать больше сотни кругов. Энтони Дэвидсон тоже работал с действующей машиной, а Энрике Бернольди опробовал электронику на прообразе машины для следующего сезона.

Жак Вильнев сменил Фелипе Массу за рулем единственной машины Sauber, причем механикам пришлось здорово поработать, чтобы восстановить ее после вчерашней аварии бразильца. Однако все получилось, машина полностью откатала намеченную программу.

Оливье Панису снова достался экспериментальный образец мотора Toyota, но пока с V8 одни проблемы - проехав 46 кругов француз был вынужден остановить машину прямо на трассе по банальной причине - из-за большой вибрации ослабло крепление некоторых узлов.

Результаты тестов...
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё