Фелипе Масса: Сузука похожа на Спа

Фелипе Масса на прошлогоднем Гран При Японии

Сузука традиционно входит в число трасс, которые гонщикам Формулы 1 нравятся больше всего, и пилоты Williams здесь не исключение. Фелипе Масса завоевал поул на этой трассе в 2006 году и дважды поднимался на подиум. Для Валттери Боттаса лучшим результатом остается третья позиция в квалификации и шестое место на финише в прошлогоднем Гран При.

Роб Смедли, главный инженер: «Сузука – великолепная трасса, она отлично подходит нашей машине. В прошлогодней квалификации мы показали неплохую скорость и завоевали второй ряд стартового поля. В этом году команда выступает всё сильнее, и мы возвращаемся на трассу, вновь рассчитывая на хороший результат. Важно раскрыть потенциал машины и заработать больше очков, чем наши непосредственные соперники.

Прошёл почти год после аварии Жюля Бьянки, поэтому будет тяжело возвращаться в Сузуку. Мы будем вспоминать этого отличного, удивительно талантливого парня».

Фелипе Масса: «Сузука похожа на Спа: у неё тоже богатая история, скоростные повороты, перепад высот и быстрые смены направлений. Это не самая простая трасса, но именно этим она так нравится гонщикам. В Японии преданные Формуле 1 и очень доброжелательные болельщики, они создают очень гостеприимную атмосферу. Непредсказуемая погода может сыграть свою роль, но нам надо быть конкурентоспособными в любых условиях».

Валттери Боттас: «Японские болельщики – самые увлеченные поклонники Формулы 1 в мире. Никто не поддерживает вас так, как они, поэтому поездки туда всегда доставляют удовольствие. Это одна из моих любимых трасс: мне нравятся эти классические скоростные повороты. Больше всего удовольствия доставляет первый сектор Сузуки. Погода всегда может вмешаться в ход уик-энда, и это всегда надо учитывать при разработке стратегии. Отправляясь в Сузуку, мы не сомневаемся в том, что можем выступить на конкурентоспособном уровне и добиться высокого результата».

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости