Найджел Хоуп о сложностях сингапурского этапа

Пит-стоп Даниэля Риккардо во время Гран При Сингапура, 2014 год

Найджел Хоуп, старший техник гаражной бригады Red Bull Racing, рассказал о том, как команда работала после Гран При Италии и как готовилась к следующей гонке в Сингапуре.

Найджел Хоуп: «Итак, европейская часть сезона позади, и завершилась она неплохо, ведь нам удалось заработать очки на трассе, которая не очень подходила нашей машине, и где пришлось отбыть серьёзные штрафы.

Итальянский уик-энд сложился удачно, причём, не только на трассе. В Монце мы приступили к работе во вторник, хотя первые наши механики приехали туда ещё раньше. Работать на этом автодроме не так уж сложно, так что всё прошло гладко: оборудование в боксах было установлено и отлажено вовремя, машина тоже была собрана по графику. Приятно было вечером во вторник после окончания тренировок пит-стопов погулять по улицам Монцы в поисках хорошей пиццы.

После Гран При Италии команда всегда очень торопится поскорее вернуться на базу в Милтон-Кинс, чтобы успеть всё подготовить к Сингапуру. По ходу сезона у нас накапливается много дополнительного оборудования, для которого приходится использовать лишний грузовик, поэтому на базу из Монцы возвращается пять автопоездов. Утром в среду мы приступили к работе, отрабатывали пит-стопы и готовили всё необходимое к отправке в Сингапур.

Я вылетаю туда в воскресенье, а в среду мы начнём переходить на особый график, которого будем придерживаться в дни гоночного уик-энда. В первые пару дней вы уже начинаете адаптироваться к смене часовых поясов, а затем снова приходится возвращаться к европейскому графику. Всё осложняется тем, что уже через неделю после сингапурского этапа нас ждёт гонка в Японии, так что нашим парням приходится непросто.

Если в Сингапуре нам удастся добиться хорошего результата, это очень поможет команде. Когда вы успешно выступаете на трассе, всё остальное тоже даётся несколько легче».

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё