Честер: Не самый простой день для возвращения к работе

Роман Грожан

Первый день бельгийского уик-энда получился беспокойным для Lotus. В первой сессии Роман Грожан уступил кокпит Джолиону Палмеру, работавшему по программе оценки эффективности нового переднего антикрыла, а Пастор Мальдонадо разбил машину. В конце второй сессии уже на машине Грожана возникли проблемы, когда силовая установка неожиданно потеряла мощность, но в итоговом протоколе французский гонщик опередил Мальдонадо почти на секунду.

Ник Честер, технический директор: «Не самый простой день для возвращения к работе на трассе после летнего перерыва. К сожалению, в первой сессии Пастор разбил машину – она серьёзно пострадала, ремонт продолжался и по ходу второй тренировки, так что он потерял много времени.

В другой половине боксов утром работал Джолион, проехавший большую дистанцию по программе оценки эффективности доработанной версии переднего антикрыла, а днём его сменил Роман, показавший в итоге седьмое время».

Роман Грожан (7-й): «Хорошая сессия. Первые серии кругов прошли не идеально, было понятно, что нужно скорректировать настройки, но когда мы сделали это, машина сразу прибавила, а её поведение на более мягкой резине соответствовало моим пожеланиям.

Нам ещё есть, в чём прибавить, но я рад возможности поработать в Спа при столь замечательной тёплой погоде. Если удастся прибавить в скорости, уик-энд может оказаться вполне успешным».

Пастор Мальдонадо (15-й): «Начало уик-энда не назовёшь идеальным. В первой тренировке я потерял контроль над машиной и, к сожалению, не смог избежать контакта с барьером. Команда проделала большую работу, чтобы я смог выехать во второй тренировке, но работа несколько раз прерывалась красными флагами.

Думаю, мы можем успешно провести этот уик-энд – у машины большой потенциал и мы знаем, в каком направлении нужно двигаться, чтобы добиться хорошего результата».

Джолион Палмер (17-й в первой сессии): «Сессия получилась полезной, я рад, что смог опробовать новую версию переднего антикрыла – судя по моим наблюдениям, с ней команда сделала шаг вперёд.

В Спа непросто найти оптимальный баланс, здесь нужен компромисс между скоростью и прижимной силой, поэтому команда разделила программу для двух машин, а мне досталось новое переднее антикрыло».

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё