Команда мечты от Серхио Переса

Серхио Перес

Журналисты официального сайта чемпионата во время летнего перерыва попросили ведущих персон Формулы 1 составить свою команду мечты – назвать двух лучших гонщиков разных лет, лучшего руководителя команды и лучшую машину. Сделал свой выбор и гонщик Force India Серхио Перес.

Гонщики

Айртон Сенна. Чемпион мира 1988, 1990 и 1991 года. 41 победа. 80 подиумов. 65 поулов.

Невероятно талантливый, фантастически харизматичный и безжалостно конкурентоспособный. Многие считают Сенну лучшим гонщиком всех времён. 41 победа и 65 поулов говорят сами за себя, но наследие Сенны выходит далеко за рамки статистики. Кумир миллионов бразильцев и болельщиков по всему миру – его выступления помнят и сегодня, через два десятилетия после рокового дня в Имоле.

Фернандо Алонсо. Чемпион мира 2005 и 2006 года. 32 победы, 97 подиумов, 22 поула.

Алонсо было всего 24 года, когда в 2005-м он выиграл титул в составе Renault, завершив период доминирования Михаэля Шумахера и Ferrari. После завоевания второго титула в 2006-м, победы в чемпионате ускользали от него, когда он выступал в McLaren и Ferrari, но многие и сейчас считают испанца лучшим гонщиком своего поколения.

Руководитель команды

Росс Браун. Британец прошел путь от механика до руководителя команды, завоевав 16 титулов в Формуле 1 – восемь в личном зачете и восемь в Кубке конструкторов. Его работа с Михаэлем Шумахером и Жаном Тодтом в Ferrari сделала итальянскую команду непобедимой на протяжении нескольких лет.

После решения Honda уйти из Формулы 1, Росс выкупил команду, в 2009-м завоевал с ней титул, а в 2010-м продал команду Mercedes, после чего проработал еще несколько лет ее руководителем, заложив основу сегодняшних успехов.

Машина

Red Bull RB7. Машина, построенная легендарным конструктором Эдрианом Ньюи, принесла Себастьяну Феттелю второй из его четырех чемпионских титулов. В 2011-м за рулем RB7 Феттель и его напарник Марк Уэббер одержали 12 побед и завоевали 18 поулов в 19 Гран При.

Текст: . Источник: официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё