Малья уплатит штраф по делу 20-летней давности

Виджей Малья

В последние пару лет все уже привыкли к новостям о многочисленных неприятностях совладельца и руководителя команды Force India Виджея Мальи, чья некогда процветавшая бизнес-империя разваливается на глазах. В понедельник индийская пресса сообщила об очередном проигранном им судебном процессе, косвенно связанном с Формулой 1.

В марте 2000 года правоохранительные органы Индии, занимающиеся финансовыми преступлениями, подали в суд на Малью, главу компании United Breweries, обвинив его в игнорировании четырёх повесток, предписывавших явиться для дачи показаний. Он обвинялся в нарушении индийского закона об иностранной валюте, а также в совершении финансовых операций для продвижения алкогольной продукции за рубежом.

Это было связано с контрактом по продвижению пивного бренда Kingfisher, принадлежащего United Breweries, который был заключён с командой Benetton ещё в 1995 году. Якобы Малья заплатил 200 тысяч долларов за размещение логотипов Kingfisher на машинах команды на нескольких европейских Гран При с 1996-го по 1998 гг., но в нарушение Закона об иностранной валюте сделка была совершена без предварительного согласования с Центральным банком Индии.

Логотипы Kingfisher появились на машинах Benetton в 1996 году

Разбирательство Виджея Мальи с правоохранительными органами продолжалось полтора десятка лет, и в итоге адвокаты бизнесмена обратились в Верховный суд Индии, чтобы снять обвинения на том основании, что в своё время нарушение закона носило непреднамеренный характер. Однако в понедельник апелляция была отклонена, так что предпринимателю теперь предстоит выплатить штраф в размере 1 миллиона рупий (22411,50 долларов).

Как отдельно подчеркнула судейская коллегия, огромные экономические возможности Мальи заставили его поверить, что государство должно пойти ему навстречу и адаптироваться к особенностям его бизнеса. Представитель обвиняемого отказался комментировать решение суда.

Текст: . Источник: Times of India
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё