Мосс: Нужно, чтобы Экклстоун продолжил работать

Стирлинг Мосс и Льюис Хэмилтон

В этот уик-энд в Гудвуде проходит традиционный «Фестиваль скорости», среди участников которого много знаменитых гонщиков прошлых лет.

Легенда британского автоспорта, сэр Стирлинг Мосс, в интервью Sky Sports высоко оценил вклад Берни Экклстоуна в развитие Формулы 1, высказав предположение, что он останется на своём посту, даже если состав акционеров чемпионата изменится.

«Думаю, нужно, чтобы он продолжил работать в Формуле 1 – я считаю, что он сделал очень много хорошего для спорта, – заявил Мосс. – Я знаю, есть люди, настроенные против него, есть какие-то вещи, которые не всем нравятся, но достаточно оценить его вклад – вряд ли без этого гонки были бы такими, какими мы их видим сегодня.

Так что, на самом деле, Берни сделал очень много хорошего, будем надеяться, что тот человек, кто продолжит его дело, будет работать в этом же ключе».

Тем не менее, британский ветеран считает, что чемпионат нуждается в определённых изменениях: «Мне бы хотелось, чтобы снизилось количество нелепых штрафов, которые получают гонщики, всех этих проездов по пит-лейн и так далее. Это уже не спортивно, давайте вернёмся к настоящим гонкам – именно это мне больше всего хочется видеть.

Никаких сомнений, современные машины – просто фантастические, в чемпионате выступают невероятные гонщики, я и не вижу, что может помешать Формуле 1 стать лучше и сохранить своё положение ведущей гоночной серии мира».

Мосс не согласен с утверждением, что гонки стали слишком предсказуемыми, но признаёт, что в современной Ф1 от гонщика зависит меньше, чем в прошлом: «Льюис Хэмилтон практически выступает в своём классе – он и, возможно, Феттель. В эту же группу стоит включить и Алонсо, но у Фернандо, к сожалению, сейчас неважная машина.

Нико Росберг тоже классный пилот, но Льюис всё-таки немного быстрее… И, по-моему, Формула 1 остаётся захватывающим спортом, ведь чем больше мы о ней узнаём, тем интереснее становится.

Думаю, влияние гонщика снижается, поскольку ему приходится нажимать слишком много кнопок – на руле целых 32 кнопки, каждая на что-то влияет, хотя пилоты сами должны управлять машиной, а теперь всё происходит автоматически. Но гонщики в Ф1 по-прежнему отличные, а вот трассы стоит улучшить, они стали слишком безопасными…»

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости