Противоположные результаты показали пилоты Ferrari на квалификации в Австрии. Себастьян Феттель квалифицировался третьим и доволен своим выступлением, а Кими Райкконен показал 18-е время и критиковал команду.
Себастьян Феттель (3-й): «Сегодня мы не заслужили поул, но завтра будет новый день. У нас отличная машина, мы конкурентоспособны, мне комфортно за рулем, и у нас хороший темп. Мы доказали, что можем быть быстры в каждой сессии, даже если вчера тренировки получились для меня короткими.
В гонке мы не будем фаворитами, но намерены атаковать и попытаемся оказать прессинг на пилотов Mercedes. Я хотел бы оказаться между ними на стартовой решетке, но в данный момент отставание по-прежнему велико. В любом случае, у меня хорошая позиция на старте, а завтра нас ждёт длинная гонка. Обычно по воскресеньям нам удавалось сократить отставание – надеюсь, так будет и завтра.
На этой трассе важно чувствовать уверенность в машине во время торможений, два левых поворота на втором и третьем секторах достаточно сложные. Для их успешного прохождения вы должны быть довольны машиной, и я доволен своей.
Нам еще предстоит выбрать стратегию на завтра. Посмотрим, сколько будет пит-стопов, выезд автомобиля безопасности может на это повлиять. Большое спасибо парням за работу, которую они проделали вчера вечером!»
Кими Райкконен (18-й): «Очень плохая суббота – этот результат не поможет нам завтра. Когда я выехал на финальную попытку в первой части квалификации, команда проинформировала меня о том, что предстоит проехать три быстрых круга, однако затем планы изменились, но мне об этом не сообщили. Команда поняла, что я не успею проехать один из этих кругов, и сказала мне об этом слишком поздно – это дорого мне обошлось.
Разумеется, моя стартовая позиция не идеальная – я должен был быть гораздо выше. Уверен, я мог бороться в первых рядах. Завтра у нас должна быть скорость, но вы никогда не можете быть уверены в том, как будут развиваться события в гонке. Будет лучше, если на первом круге удастся избежать проблем. На этой трассе есть длинная прямая, но есть и два поворота, которые могут быть довольно сложными, если вы окажетесь в середине пелотона.
Затем нужно будет попытаться максимизировать результат. До этого момента уик-энд складывался неплохо, машина отлично управлялась. Попробуем сделать максимум возможного – посмотрим, какого результата удастся добиться».