Булье: В Австрии нас ждет еще один сложный уик-энд

Дженсон Баттон

В Канаде второй раз в сезоне оба гонщика McLaren не добрались до финиша. В британской команде были разочарованы итогами прошедшего уик-энда, однако надеются на более удачное выступление в предстоящем Гран При Австрии.

Фернандо Алонсо: «Гонка в Монреале получилась сложной для всей команды. Мы ожидали, что из-за характеристик трассы придется тяжело, но, разумеется, двойной сход особенно расстраивает. Тем не менее, мы не собираемся сдаваться только из-за того, что уик-энд прошел не так, как планировалось.

Мы по-прежнему видим значительный прогресс в ходе каждого уик-энда и надеемся, что в Австрии будет так же. Основное внимание мы уделяем надежности, но чтобы прибавить в этом компоненте, необходимо как можно больше времени проводить на трассе. Кроме того, в Австрии нужно быть в хорошей физической форме – здесь четыре длинные и быстрые прямые и четыре жестких торможения, поэтому нашей машине в целом придётся сложно. Тем не менее, трасса действительно интересная.

Шпильберг находится в красивом месте, поэтому было здорово вернуться сюда в прошлом году после 11-летнего перерыва. Это отличная трасса, здесь есть несколько мест для обгонов, что делает гоночное кольцо более интересным. Предыдущая гонка уже осталась в прошлом – я готов к предстоящему этапу и напряженной борьбе с нашими ближайшими соперниками. Надеюсь, будет весело».

Дженсон Баттон: «Прошло уже несколько дней после возвращения из Монреаля, и теперь мы с уверенностью смотрим вперед, готовясь к следующему вызову. Результаты команды оцениваются по финишным позициям в воскресенье днем. Во внимание не принимается прогресс, которого удалось достичь за пределами трасс или в свободных заездах и квалификации при подготовке к гонке. В итоге после тяжелого Гран При иногда бывает сложно увидеть позитивные стороны.

Однако важно не забывать, как далеко мы уже продвинулись. Да, в прошлой гонке обе машины сошли с дистанции – это не тот результат, ради которого мы напряженно работали. Тем не менее, мы сосредоточенны на достигнутом прогрессе и улучшениях, которых уже добились к этому моменту. Команда по-прежнему верит в свои силы, и работа на базах в Уокинге и Сакуре продолжается по всем направлениям.

Прошлогодний Гран При Австрии прошёл с огромным успехом. Для нас, немногих гонщиков, выступавших здесь до 2003 года, этот автодром входит в список классических: у него не такая уж сложная конфигурация, но пилотировать там интересно. Теоретически австрийская трасса не очень подходит характеристикам нашей машины, но я рассчитываю получить удовольствие и намерен атаковать, чтобы прогрессировать в каждой сессии».

Эрик Булье, гоночный директор: «Мы не можем отрицать, что двойной сход в Монреале стал тяжелым ударом, однако мы быстро переключили внимание на подготовку к Гран При Австрии. Несмотря на разочарование прошедшей гонки, важно помнить, что мы всегда учимся и прогрессируем, поэтому не должны слишком сильно расстраиваться – вместо этого необходимо все внимание сосредоточить на предстоящих задачах.

Надежность была главной проблемой в процессе нашего развития, особенно на машине Фернандо. Это важнейший элемент гоночного уик-энда, поэтому мы должны прибавить в этой области, чтобы продолжить прогрессировать. Мы это делаем, но, как и некоторые другие команды, уже подошли к той стадии сезона, когда ошибки и неудачи могут привести к штрафам. Но таковы правила, и они одинаковы для всех.

В Австрии нас ожидает еще один сложный уик-энд, поскольку для этой трассы характерны торможения с высоких скоростей, что сравнимо с характеристиками трассы в Монреале, где разгоны чередуются с торможениями. Однако до того как думать о скорости, уже в среду, в момент начала работы над гоночной программой, необходимо приложить ещё больше усилий, чтобы убедиться, что все наши процессы, аппаратные и программые компоненты, наш подход к уик-энду безупречен и позволяет сделать максимум возможного, чтобы обе машины увидели клетчатый флаг. Кроме того, как я сказал, нам, вероятно, придется изменить стратегический подход, чтобы повысить надежность и скорость.

Если в целом говорить о Гран При Австрии, то напоследок, но не на последнем месте по значимости, я хочу сказать, что Шпильберг – фантастическая трасса, на которой все безукоризненного организованно. Автодром находится в окружении фантастических пейзажей, а поддержка болельщиков делает этап особенным. Формула 1 вернулась в Австрию в 2014-м и имела оглушительный успех, поэтому мы уверены, что и в этом году нас ждет потрясающая гонка и прекрасная атмосфера».

Ясухиса Араи, руководитель гоночных программ Honda: «Австрийский Red Bull Ring – ещё одна трасса, где многое зависит от мощности двигателя, и своими длинными прямыми она напоминает Канаду, а это значит, что силовым установкам предстоит выдержать серьёзные нагрузки.

Мы понимаем, что результаты, показанные в Канаде, расстраивают, поэтому напряжённо работаем над тем, чтобы проанализировать возникшие там проблемы и исправить их до Австрии, внеся необходимые коррективы.

Трасса в Шпильберге расположена высоко над уровнем моря, что также скажется на эффективности силовой установки, а машине в целом требуется хорошая аэродинамика и прижимная сила. В Канаде были внесены доработки в систему ERS, и теперь силовая установка будет настроена с учётом новых компонентов аэродинамики и новых технических решений, запланированных для Австрии».

Тим Госс, технический директор: «Длина трассы в Шпильберге – один из наиболее сложных её аспектов. Круг относительной короткий, что создаёт трудности, связанные с работой системы ERS.

Как правило, чем короче круг, тем более интенсивно должна идти и зарядка батареи, и использование накопленной энергии. Мы можем на одном круге запасать 2 МДж энергии и использовать 4 МДж, но когда возможностей подзарядить батарею меньше, поддерживать систему в сбалансированном состоянии непросто – это относится и к батареям, и к электромоторам, связанным с турбокомпрессором, и с мотор-генератором MGU-K.

Разумеется, все команды в равном положении, а также помогает то, что у нас есть прошлогодний опыт работы с системами ERS, но однозначно, в этот уик-энд они потребуют особого внимания».

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Имола, Монца и Муджелло
Следующая новость
Команды Red Bull перейдут на моторы Ferrari?
Другие Новости по теме
Читайте ещё