Инженеры McLaren об особенностях австрийской трассы

Дженсон Баттон

Перед Гран При Австрии пресс-служба McLaren Honda опубликовала рассказ об особенностях трассы в Шпильберге…

Гран При Австрии – это уникальное сочетание новизны и истории. В середине 60-х Гран При принимал аэродром Цельтвег, а в 70-е гонка проводилась на расположенной рядом трассе в Шпильберге. Оригинальный Остеррайхринг внушал уважение органичной скоростной конфигурацией на фоне штирских гор, гонки там проводились до 1987-го, после из-за проблем с безопасностью трасса на десять лет покинула календарь, после реконструкции вернулась в 1997-м, чтобы принять ещё семь Гран При и, пропустив ещё одно десятилетие, вернуться в прошлом году.

McLaren – самая успешная команда в истории Гран При Австрии, у нас на счету шесть побед, в том числе триумф Лауды на домашней трассе в 1984-м.

Между гонками в 2003-м и 2014-м конфигурация трассы почти не изменилась. Из-за четырёх прямых педаль газа полностью нажата на протяжении большей части круга, но из-за небольшого числа поворотов добиться эффективной рекуперации энергии на торможении с помощью MGU-K очень непросто.

Как и Интерлагос, трасса в Шпильберге находится на приличной высоте над уровне моря – около 640 метров, так что турбине нужно раскручиваться до больших оборотов, чтобы компенсировать меньшее давление воздуха. Но в этом году в календарь вернётся ещё более высокогорный автодром в Мексике, расположенный на высоте более двух тысяч метров.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё