Видео: Масса о важности работы на симуляторе

В этом видеоролике пилот Williams Фелипе Масса объясняет важность симуляторов в современной Формуле 1, ведь тесты в течение сезона жёстко ограничены, но командам необходимо постоянно модернизировать машину и готовиться к гонкам – теперь всё это вполне можно делать и при помощи компьютерных технологий.

Фелипе Масса: «Мы много времени уделяем работе на симуляторе – это всё равно, что проводить тесты. Раньше тесты проходили каждую неделю, но теперь мы не можем этого делать, поэтому на симуляторе занимаемся поиском настроек, а также доводкой машины, когда работаем с техническими новинками накануне очередной гонки.

На симуляторе вы можете опробовать всё, что будете испытывать на трассе, любые изменения настроек, аэродинамики, или можете увидеть, что вам даст новое заднее крыло. Это очень важно для команды, для процесса модернизации – в конечном итоге, именно в этом и состоит роль симулятора.

Обычно по ходу сезона после каждой гонки мы возвращаемся на базу команды, чтобы работать с инженерами, участвовать в совещаниях, обсудить работу на предыдущем Гран При, разобраться в причинах каких-то сбоев, но также обсуждаем технические вопросы со специалистами по аэродинамике. Кроме того, мы много занимаемся на симуляторе.

Если готовимся к гонке на знакомой трассе, это помогает улучшить результаты прохождения кругов и позволяет быстрее адаптироваться, что тоже очень важно. Если речь идёт о новой трассе, симулятор позволяет её воспроизвести и приступить к подготовке до того, как мы реально с ней познакомимся. Поэтому, когда приезжаем на гонку, мы уже многое знаем об этой трассе».

И всё-таки, каким бы совершенным ни был симулятор, всё зависит от самого гонщика.

«Иногда, если следовать только расчётным данным, можно допустить какие-то ошибки, тогда как в реальности за рулём ты будешь испытывать другие ощущения. Поэтому в конечном итоге самое важное – то, что чувствует гонщик», - добавил Масса.

Текст: . Источник: safeisfast.com
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё