Эрик Булье: Начало уик-энда вселяет оптимизм

Фернандо Алонсо

В первый день гоночного уик-энда в Монако у McLaren Honda вновь не обошлось без проблем – утром Дженсон Баттон потерял время из-за замены элементов силовой установки, а днём возникли проблемы с тормозами. Для Фернандо Алонсо день прошел спокойно, но дождь помешал выполнить намеченную программу.

Эрик Булье, гоночный директор: «Все знают, что адаптация к трассе в Монако во время свободных заездов очень важна для гонщиков, к сожалению, сегодня мы не смогли предоставить Дженсону такую возможность. Он потерял первую половину утренней тренировки, весь день его преследовали мелкие проблемы – в итоге он проехал недостаточно кругов, чтобы найти оптимальный ритм.

Фернандо быстро прогрессировал в каждой сессии, продемонстрировав хороший темп на сухой и влажной трассе. Сложно судить о расстановке сил, пока все не поработают с шинами SuperSoft, но начало уик-энда вселяет оптимизм».

Фернандо Алонсо (8-й): «Мне всегда нравилось выступать в Монако, особенно на сухой трассе, вплотную к барьерам, когда адреналин зашкаливает. Здесь невозможно расслабиться, нужно постоянно атаковать.

Сегодня мы не работали с SuperSoft, но надеемся использовать это в своих интересах в субботу, когда соперники будут ограничены в дистанции с этим составом, что позволит немного выровнять ситуацию. Если в воскресенье будет сухо, гонка наверняка пройдёт с одним пит-стопом.

С точки зрения эффективности шасси наша машина здесь выглядит неплохо, надеюсь, в субботу мы сделаем ещё один шаг вперёд, но мы не раз видели, что в квалификации все прибавляют. В субботу нужно проехать действительно невероятный круг – я полностью выложусь».

Дженсон Баттон (15-й): «Жаль, что я потерял много времени в первой тренировке, но я не мог ничего изменить. Во второй возникли проблемы с температурой тормозов, так что пришлось прервать серию кругов. В целом, с балансом больших проблем нет и мы знаем в каких областях должны прибавить, так что всё не так плохо.

На влажной трассе мне никак не удавалось прогреть резину – с этим нужно разобраться. С прогревом шин здесь вообще сегодня было непросто – даже Soft требовалось четыре или пять кругов, чтобы набрать нужную температуру, и последний из этих кругов получался самым быстрым.

На трассе уложили новый асфальт и немного изменили конфигурацию – поворот Tabaс стал более напряженным и нравится мне меньше, чем прежде, когда он был плавным. За пятнадцать лет я привык проходить его определённым образом и теперь вынужден адаптироваться. Но первая часть поворота у Бассейна стала чуть быстрее, что помогает предотвратить скольжение машины в сторону расположенного слева барьера.

Утро субботы будет крайне важным для нас, поскольку только тогда мы сможем поработать с шинами SuperSoft. Впрочем, все в равных условиях».


Ясухиса Араи, Honda Motorsport: «На тестах, прошедших в Барселоне после Гран При Испании, мы сосредоточились на улучшении управляемости силовой установки и сегодня планировали по ходу двух тренировок проверить реакцию мотора на работу педалью газа, но, к сожалению, из-за плохой погоды во второй сессии не смогли завершить программу. Мы надеемся сделать это в третьей тренировке.

К квалификации необходимо добиться эффективной работы двигателя в диапазоне низких и средних оборотов, что соответствует особенностям трассы. Время на круге в субботу здесь имеет большое значение, поэтому мы сделаем всё возможное».

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren Honda
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости