Гран При Монако – уникальная гонка, низкая средняя скорость и обилие поворотов вынуждает мотористов использовать специальные настройки силовой установки...
Реми Таффен, операционный директор Renault Sport F1: «Монако – во всех смыслах особое место, с уникальной атмосферой, конфигурацией трассы и плотностью борьбы. Если говорить о работе мотористов, то здесь мы используем особые настройки, обеспечивающие необходимую гибкость характеристик управляемости и эффективность при небольшой скорости и низких оборотах.
В Монако самая низкая в сезоне средняя скорость, а повороты настолько узкие, что мощность играет не столь важную роль – больше нужна стабильность на торможении и хороший отклик двигателя при разгонах. Мы используем диапазон оборотов, который обычно не столь востребован на других трассах. Это важно, ведь каждая тысячная может помочь отыграть пару позиций на решетке, а стартовая позиция играет ключевую роль в этой гонке.
Гран При Монако – это непростая задача для всех, и мы сосредоточимся на работе с Toro Rosso и Red Bull Racing, стараясь добиться максимальных результатов. На трассе может произойти всё что угодно, так что надо быть готовым воспользоваться ситуацией, если появится шанс».