Макс Ферстаппен: В Монако всё зависит от гонщика

Макс Ферстаппен

В этот уик-энд Карлос Сайнс и Макс Ферстаппен проведут первую гонку в Монако за рулём Формулы 1. Накануне этапа оба гонщика Toro Rosso говорили, что на городской трассе многое зависит от мастерства пилотов.

Карлос Сайнс: «Гонка в Монако – одно из самых ярких событий сезона. Это особенная трасса, на которой хочется продемонстрировать свою скорость, ведь она очень сложная и многое зависит от мастерства гонщика.

Мне удавалось добиваться хороших результатов в Монако в Мировой серии Renault – эта трасса мне очень нравится, но сейчас я буду впервые выступать на ней за рулём Формулы 1, и могу представить, что этот опыт будет отличаться от всего того, что я испытал в прошлом.

Многое зависит от квалификации, которая станет ключевым моментом уик-энда. Здесь действительно важно найти оптимальный баланс машины на тренировках и проехать хороший круг в квалификации. Я с нетерпением жду субботы, поскольку предполагаю, что если смогу проехать хороший круг в квалификации, то получу невероятные впечатления».

Макс Ферстаппен: «Городская трасса – это всегда особенный вызов. Раньше я никогда не пилотировал машину в Монако, но выступал в Макао на другой сложной городской трассе. Мне понравился тот опыт, и теперь я готов к Монако.

Здесь нужно использовать другой подход, в Монако нельзя сразу атаковать на свободных заездах – важно постепенно наращивать скорость и проехать как можно больше кругов. Я работал с конфигурацией этой трассы на симуляторе – она показалась мне довольно медленной, здесь не так важна мощность двигателя, как гибкость его динамических характеристик.

Полагаю, разница на круге между командами будет меньше, чем в предыдущих гонках. В конечном итоге изменение настроек машины не будет сказываться столь заметно - гораздо важнее, сможет ли гонщик показать максимум своих возможностей. Думаю, в Монако дополнительные две десятых можно отыграть скорее за счет пилотирования...»

Текст: . Источник: пресс-служба Scuderia Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё