Идею Берни Экклстоуна о появлении в 2017-м бюджетного альтернативного мотора, возможно – атмосферного V8 c KERS – доступного небогатым командам, поддерживают в Force India.
Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: «Сохранение в регламенте гибридных силовых установок V6 выгодно для производителей, для их технических и маркетинговых программ. У меня нет сомнений в том, что у гибридных технологий большое будущее в Формуле 1.
Но Берни хотел бы иметь возможность предложить частным командам альтернативный двигатель, возможно – V8 c KERS – за половину от той цены, которую мы платим сегодня. Безусловно, любой частной команде идея вдвое сократить расходы, но выступать на одном уровне с теми, кто использует гибридные V6, покажется привлекательной. Это не поставит нас в невыгодное положение, мы будем по-прежнему участвовать в борьбе.
Моторы от независимого поставщика, к примеру – Cosworth V8 с KERS – стали бы отличным решением. Я думаю, что Cosworth и Renault вполне могли бы их поставлять.
При сегодняшнем уровне затрат команды не выживут, а идея Берни кажется мне вполне реализуемой. Непросто будет найти паритет между моторами V6 и V8, но ведь и сейчас есть разница между моторами Mercedes и Renault. Какая-то разница будет всегда.
Я не думаю, что это снизит уровень Формулы 1. Мы используем разные шасси, почему не использовать разные моторы? В прошлом так уже было, иногда работало, иногда нет, но сейчас всё равно нет равенства между моторами».